Храм Артемиды Эфесской: интересные факты. Храм Артемиды Эфесской: интересные факты Семь чудес света: храм Артемиды



Сам по себе собор очень красив и является одной из визитных карточек города. Вокруг него бродят толпы туристов, молодожены любят делать фотосессии на его фоне и внутри парка

Я же в данной статье акцентирую внимание на несколько иной стороне, о которой почти никто не задумывается.

Официальная история собора хорошо известна. Это стиль борокко, это архитектор Растрелли, это императрица Елизавета Петровна. И это конечно же христианский православный храм. Но так ли это?

В своей статье о религии в 4 части , посвященной Исаакиевскому собору, я показал, что город на Неве очень древний . В результате глобальной катастрофы (предположительно 13-14 вв) подвергся затоплению, что собственно и спасло его от разорения и разграбления. Чего не скажешь о древнем Риме и прочих древних Афинах, где нам сегодня доступны исключительно руины.

И смольный собор по всей видимости так же является наследием погибшей цивилизации, наследием погибшего города. Но обо всем по порядку.

После внимательного изучения храмового комплекса (монастыря) у меня сложилось впечатление того, что Растрелли создавал собор не просто на старом фундаменте, но по всей видимости и общая архитектурная концепция была сохранена. Сохранены и многие декоративные элементы. В частности элементы выполненные из гранита производят впечатление того, что рука реставраторов их вообще не касалась. Если гранит набережных, гранит домов и соборов центра города имеет все признаки поздней очистки и шлифовки (18-19 вв), то здесь всё иначе. Гранит выглядит очень старым, с сильным износом. Гранит в схожем состоянии можно встретить кое-где в старых парках окрестностей Петербурга, до куда руки реставраторов так же не дотянулись.

Естественно и нижний ярус собора и всего комплекса утонул по уши в землю.

Мы видим ту часть собора, которую Растрелли не перестраивал.

Здесь когда-то были окна и двери.


Здесь хорошо видно как из окна сделали вход. Посчитаем количество ступенек, их 9 штук.


Этот же вход с другого ракурса.

А вот и сами ступеньки. Прекрасно видно что это новодел. Они прилеплены к существующей ограждающей конструкции (коробке собора). На фото не заметно, но в живую видно что гранит более молодой и по всей видимости действительно датируется эпохой Растрелли (середина 18 века).

А это уже другой вход, парадный. Тоже самое. Ступеньки точно так же приставлены к основной коробке здания. Более того, работягам по всей видимости было лень раскапывать наносной слой после потопа и они прилепили ступеньки на некую возвышенность (холм) с этой части здания. Ступенек уже всего 8 штук. Возможно, по этому холмику можно судить о направлении потопа. Наносной слой мог остаться в бОльшем количестве исключительно с тыльной стороны от движения водно-селевых масс. Значит волна шла с противоположной стороны. Со стороны современной Невы, строго с востока на запад.

Сейчас собор восстанавливается и идут активные реставрационные работы. Работают не всегда качественно, от того куски штукатурки отваливаются и нам предстает на обозрение известняк из которого были сделаны стены старого (древнего) здания. Выше виден кирпич. Растрелли форму пилястрам придавал уже кирпичом.

Местами хорошо виден стык новодела со староделом.

Обходя периметр в окошках хорошо просматривается древний арочный свод. Это когда-то была граница первого и второго этажа. Окна первого этажа когда-то были большими и арочной формы.

Как я уже писал сейчас идут масштабные реставрационные работы. Как изнутри, так и снаружи.

Декоративные элементы сейчас изготавливаются из экструдированного пенополистирола (плотного пенопласта). А по сему краска на них держится отвратно и замена требуется частая.

Теперь перейдем к основному вопросу. Кому изначально собор, вернее храм, еще вернее храмовый комплекс, предназначался. Какому Богу? Как вам известно из моей статьи о религии большинство старых храмов были ведическими (языческими).
Например официально самая старая церковь "Питера" в Красном Селе это бывший храм бога молодого зимнего солнца Коляды, Исаакиевский собор это бывший храм бога весеннего солнца Яра (Ярилы).
А этот храм чей?
Давайте разбираться. Для начала нужно понимать что современное убранство вообще ни в какие каноны не вписывается. Даже в христианские. Купола белого цвета, непонятно что означающие, кресты на куполах тоже с не очень понятной символикой, концепция храмового комплекса так же навивает на некоторые мысли (крест строго ориентированный по сторонам света). И сплошные противоречия. В общем что-то не так.

Для начала зайдем внутрь собора и посмотрим что нам говорит официальная история. И уже тут часть вопросов снимается и всё становится понятным. На макете собора мы видим обычный храм Богородицы. Белые стены, синие со звездами купола. То есть Растрелли слепил все правильно и все каноны выполнил. И даже кресты на куполах на макете мы видим именно ведические (см 1 и 2 части статьи о религии). При Растрелли собор имел смежную функцию. Поверх синих куполов мы видим золотые маковки, то есть это был храм не только Богородицы, но и солнечным богам в нем можно было поклоняться. И на кончиках крестов именно солнце. А для христиан так вообще верх удобства. Всё в одном. Из чего я предполагаю что у Растрелли была задача сделать именно христианский храм. Не исключено что это первый христианский храм в городе в то время (середина 18 века).

А это гравюра внутри собора, всё в общем-то сходится и подтверждается.

С эпохой Растрелли мы разобрались. Давайте копать глубже. Для этого выйдем из храма и внимательно осмотрим его с внешней стороны.

Выйдя из храма и подняв голову мы увидим "Всевидящее око". В Питере оно везде, что и понятно, ведь город древний ведический. Как я указывал в 1 части своей статьи о религии Всевидящее око это не некий масонский знак как думают очень многие, а древнейший ведический символ жизни. В русском ведизме он ассоциируется с верховным богом творцом всего сущего Ра (Сварога). И ставился практически на всех храмах посвященных "космическим" богам (Макош, Мара, Коляда, Яр, Хорст). Таким образом круг наших поисков сужается.

Теперь пройдемся вокруг храмового комплекса. Обычно второстепенные части зданий сохраняются максимально близко к оригиналу и могут рассказать очень многое. И здесь нас ждет именно то, что дает ответы на все вопросы.

Первое что бросается в глаза - это знаки солнца вместо крестов. Они на всех четырех угловых башнях. На двух уже отреставрированные и покрашенные в золото, на одной ведутся работы (фото выше было), на одной еще то ли белый, то ли серый (как и купол).

Теперь мы выяснили всё. Это древнейший храмовый комплекс посвященный Макоши, Макоши Богородице, одной из самых высших и самых почитаемых богинь в иерархической лестнице богов в русском Ведизме. Выясняется так же что Елизавета Петровна и Растрелли максимально полно сохранили для нас наследие предков, чего не скажешь о руководстве современной РПЦ которая и храм непонятно зачем перекрасила, и купола перекрасила и кресты на главном соборе зачем-то поменяла. А где минкульт? А где архитектурный надзор? А где ЮНЕСКО? Непонятно.

ХРАМ БОГИНИ АРТЕМИДЫ

Третье так называемое Чудо Света - это храм греческой богини Артемиды в городе Эфесе. Эфес был основан греками в Малой Азии 4 тысячи лет назад на побережье Эгейского моря возле острова Самос (территория современной Турции). И это очень важно, так как на острове Самос в семье богатого и знатного ювелира родился великий маг и математик Пифагор. На Самосе прошли его детские и юношеские годы. Строительство храма Артемиды в Эфесе очень сильно переплетено астральными нитями с жизнью Пифагора. В начале VI века до н. э. город-государство Самос был одним из самых цветущих, утопающих в роскоши и праздности городов Средиземноморья. Рейд Самосского порта находился в восьми километрах от лиловых гор изнеженной Малой Азии. Оттуда, из Ионии, нескончаемым потоком плыли золото и драгоценности, богатство и соблазны. Расположенный на берегу изумрудного залива, город Самос ажурным амфитеатром поднимался по горе к небу. На вершине горы сверкали белизной колоннады сказочного дворца. Там царствовал тиран Поликрат. Этот царь лишил островитян всех свобод греческой демократии и придал жизни государства блеск парадов и пиров, искусств и наслаждений. 30 тысяч гетер, вызванных тираном с острова Лесбоса, танцовщицы и комедианты, поэты и музыканты, артисты и певцы из всех стран Древнего Мира заселили соседние дворцы. Счастье Поликрата вошло в поговорки народов мира. Несмотря на то, что царь покровительствовал наукам и искусствам, вначале он не хотел отпускать Пифагора на учебу в Египет. Тогда настойчивый юноша преподнес Поликрату перстень изумительной красоты, созданный его отцом за многие годы. Государь принял дар и написал Пифагору рекомендательное письмо к своему лучшему другу - египетскому фараону Амазису. Жрецы Мемфиса не брали в обучение иностранцев. И только уговоры фараона помогли Пифагору стать учеником посвященных. Здесь уместно отметить, что самым почитаемым божеством на Самосе была богиня Артемида. Изображения Артемиды, или иначе Ачьери, в виде статуй и фресок, очень напоминали изображения «Снежного человека». Желая отблагодарить друга, Поликрат пригласил фараона на очередной праздник. Во время пира Амазис сказал царю, что не следует доверяться такому непрерывному счастью. А в особенности не следует хвалиться им. В ответ на мрачные предостережения фараона Поликрат достал из алмазного ларца свой самый дорогой перстень, сделанный отцом Пифагора. И рек государь: «Покуда перстень этот будет в море, наша богиня счастья - Артемида - не отвернется от меня!» С этими словами Поликрат швырнул драгоценный амулет в залив, в сторону города Эфес. На другой день пирующим друзьям подали к столу только что пойманную рыбу. Когда царь разрезал ее, то из рыбы выпал перстень тирана. Фараон, увидев это, побледнел, встал и объявил, что отныне он разрывает дружбу с Поликратом…

Смерть тирана была ужасной: один из его сатрапов заманил царя в соседнюю провинцию в Малой Азии, где тот и погиб в медленных мучениях. Затем труп Поликрата распяли на кресте восставшие самоссцы и водрузили на вершину горы, с которой он бросил свой перстень. В разрывах осенних туч жители острова наблюдали со всех сторон, как высоко в поднебесье морские птицы расклевывали останки некогда грозного царя.

Кончина его друга фараона была не менее трагичной. Солдаты Камбиза, штурмовавшие столицу Египта, прикрепили к своим нагрудным доспехам живых кошек. Для египтян кошка являлась священным животным. Из-за боязни убить кошку, египетские солдаты не стреляли в захватчиков и сдавались в плен. Ворвавшись в царский дворец, персидские воины схватили фараона и обезглавили его.

Но вернемся к нашему чуду - эфесскому храму Артемиды. В 579 году до н. э. царь Поликрат посетил провинциальный городок. Тиран хотел обогатиться за счет граждан Эфеса. И он был несказанно удивлен и озадачен относительной бедностью провинциалов. Удрученный правитель прошелся по школам и гимназиям, государственным учреждениям Эфеса. И увидел, что греческие дети учатся в школах с 7 до 18 лет за большую денежную плату. Детей бьют учителя и родители за малейшую провинность розгами и плетьми. Ни вузов, ни академий, ни театров, ни филармоний в то время в Эфесе не было. Тогда царь пошел на хитрость…

Поликрат собрал горожан на центральной площади - Форуме - и объявил, что среди детей, живущих в Эфесе, есть его ребенок и через двадцать лет это дите унаследует царский дворец Самоса! Поздравив эфесcцев с честью воспитать царского наследника, Поликрат уехал, так и не назвав имени ребенка.

После отбытия тирана все горожане боялись бить детей. Они подозревали в каждом ребенке царскую кровь, поэтому детей больше не оскорбляли и не унижали. Наоборот, подростков учили и воспитывали так, будто все они будут в скором времени царями.

В Эфесе строили музыкальные училища, музеи, обсерватории, консерватории, театры и библиотеки. Через двадцать лет нравы горожан трансформировались из дичайшего невежества в высоконравственную духовность. Поликрат так и не приехал за своей данью в Эфес - тирана распяли на горе Микальской восставшие самосцы. В Эфесе уже и забыли об обещанном визите государя, так как все дети уже выросли, стали большими учеными и деятелями искусств. Дети воспитывали уже своих детей, воспитывали так, как растили и лелеяли их - в любви и ласке. Поэтому город Эфес стал самым богатым и образованным городом Средиземноморья. Нескончаемым потоком в Эфесский порт потекли со всех концов мира золото и драгоценности, богатство и соблазны. Но ущербные желания и распущенность долго не могли поселиться в городе.

В честь внезапного возрождения Эфеса в 550 году до н. э. горожане решили построить красивейший храм богине Артемиде. Благочестивые старейшины Эфеса посетили многие города, осмотрели разные храмы и постановили воздвигнуть такой, чтобы он затмил своей красотой все, что они увидели. Так появилось третье чудо света - храм Артемиды Эфесской.

Строительство самого прекрасного и величественного храма жители Эфеса доверили молодому, но уже известному архитектору Херсифрону из Кносса. Город Кносс, родина строителя, располагался на острове Крит и был столицей древнего царства и славился своими дворцами и храмами. Здесь располагался знаменитый дворец Лабиринт, который описан в древнегреческих мифах и где обитал кровожадный Минотавр.

Архитектор выбрал странное место для храма - заболоченный пустырь возле знаменитой эфесской гавани. В Эфесе были часты землетрясения, и зодчий решил предохранить от них свое будущее творение. Он хотел, чтобы основание под будущим храмом смягчало подземные толчки. В болоте выкопали большой котлован, а затем заполнили его смесью древесного угля и шерсти. На эту основу стали укладывать фундамент.

Храм Артемиды - вершина греческой классической архитектуры. Это величайшее изобретение гениального архитектора - воплощение божественных, космических законов в гармонии геометрических форм и пропорций. Херсифрон Кносский, как истинный посвященный, оценил красоту местного ландшафта и сумел гармонично вписать свой шедевр в творение природы, не нарушая ее великолепия, а придавая ей божественную завершенность.

Колонны - основной элемент храма. Однако зодчий спроектировал не один ряд колонн, обступающих сооружение, как это было принято у греков, а два ряда. Это придавало храму объем, легкость и воздушность. Всего строение окружало 127 колонн высотой 18 метров. Ширина храма составляла 51 метр, а длина - 105. Потолки и перекрытия были изготовлены из кедра, высокие ворота из кипариса, богато украшенные золотом и драгоценными камнями вели в целлу. Весь храм Артемиды, по замыслу посвященного архитектора, олицетворял порядок, гармонию, соразмерность отдельных частей и целого здания. Построение этого Чуда Света соответствовало основным принципам Золотого Сечения. Высший закон жизни для древнегреческих мудрецов ассоциировался с красотой и гармонией. А высший образец для гармонии - человеческое тело. С его пропорциями посвященные соотносили все архитектурные шедевры. Не даром древнегреческие посвященные утворждали: «Из ничего Бог создал всё, а из всего - Человека!»

Десятки лет продолжалось возведение храма. И вот наступил долгожданный день. Изумленные горожане и многочисленные гости Эфеса увидели как легкие, грациозные беломраморные колонны взлетели к небу, а там, в голубой высоте, едва касаясь их, словно парила крыша.

Но, к несчастью, недолго это уникальное творение радовало и восхищало души людей. Примерно через сто лет, в 356 году до н. э. этот храм сжег честолюбивец по имени Герострат. Он очень хотел обессмертить свое имя в веках, но был не в состоянии создать что-либо бессмертное. Тогда он решил прославиться как разрушитель. Отсюда и пошло крылатое выражение «Слава Герострата». Поступок Герострата заставил содрогнуться весь тогдашний мир. Правители всех греческих государств постановили: имя Герострата забыть навсегда. Однако оно все-таки вошло в историю.

Великое Чудо Света превратилось в руины. Но под развалинами колонн и превратившимися в груду пепла мраморными статуями, между расплавившимися золотыми сосудами и обрушившимися стенами жители Эфеса обнаружили практически не пострадавшую статую Артемиды. Это чудо, решили люди. Они расценили это как повеление богов воздвигнуть новый храм, великолепнее прежнего. По всей Греции принялись собирать средства на строительство нового храма. Старые и молодые, богатые и бедные жертвовали что могли: деньги, украшения и другие ценности. Вскоре началось строительство.

Восстанавливать храм взялся эфесский архитектор Хирократ. Он приказал расчистить завалы и на месте старого фундамента возвести новый храм. Фундамент был выложен мраморными блоками. Основание храма теперь имело еще большие размеры 65х125 метров. В остальном он не отличался от прежнего храма: здесь также было 127 колонн. 36 из них украшали рельефы, превышавшие своими размерами человеческий рост; сюжеты изображали подвиги героев и греческих богов. Было и еще одно отличие: чтобы какому-нибудь чеслолюбивому безумцу опять не взбрело в голову поджечь храм, его потолки на этот раз изготовили не из дерева, а из камня.

В 334 году до н. э. в Эфес вступил Александр Македонский. Великий полководец вошел в город как триумфатор после блестящего похода по Малой Азии. Посетив строящийся храм Артемиды, он выразил готовность помочь, и прежде всего деньгами. Предания говорят, что Александр хотел, чтобы за это жители написали на стене храма о его заслугах. Это привело эфесцев в полное замешательство. С одной стороны, они не хотели обижать отказом могущественного царя, с другой стороны, он был для них варваром (пришельцем). Не желая принимать от варвара помощи, они прибегли к хитрости, заявив, что Александр Великий сам является богом, а бог не вправе строить храм для другой богини. Александр был польщен. Ему ничего не оставалось, как смириться.

Украсить новый храм пожелали знаменитые скульпторы и художники. Великий скульптор Пракситель Афинский, сделал рельефы для алтаря, стоявшего в ограде храма. Украшения для фризов колонн вырезал прославленный Скопас, который украшал и другое чудо света - Галикарнасский мавзолей.

Скоро храм Артемиды превратился в настоящий музей и одновременно сокровищницу: лучшие мастера дарили ему свои скульптуры, а богатейшие люди оставляли на хранение сокровища. Постепенно храм стал не только религиозным центром: здесь заключали разного рода сделки, продавали и покупали товары, и, по сути, храм являлся крупнейшим банком города. Если человеку нужны были деньги, он шел к священнику, который исполнял роль директора банка, и ссуживал деньги под проценты, причем немалые.

Новый храм просуществовал три столетия, являясь центром религиозной, духовной и экономической жизни, пока в 262 году н. э. не был разграблен и частично разрушен готами во время их нашествия. В 380 году н. э. храм полностью утратил свое прежнее значение: римский император Феодосий объявил христианство государственной религией и приказал закрыть языческие храмы. Из храма Артемиды расстаскивалось все, что попадалось под руку: христианам требовались стройматериалы для новых церквей, а сельджукам или арабам, в очередной раз захватившим город, - каменные блоки для возведения домов. Прекрасный храм превратился, по сути, в источник бесплатных строительных материалов. Так прекратило свое существование известное на весь мир Чудо света. Светоносный Храм, посвященный богине-матери Артемиде, остался лишь на картине безымянного древнегреческого художника.

Из книги Юная волшебница, или Магия для тинейджеров автора Равенвольф Сильвер

Кубок богини Колдуньи изготовляют "денежные кубки" всевозможных форм и размеров.Фаза Луны: от новолуния до полнолунияДень: четверг или воскресеньеПланеты: Солнце или ЮпитерПринадлежности: коробка с модельной глиной для лепки (терракота или любая другая необожженная

Из книги Книга духов стоящих камней автора Каннингем Скотт

Песня Богини (в основу положена молитва Морган)Я Великая Мать, почитаемая всеми тварями и существующая прежде их сознания. Я первородная сила, безграничная и вечная.Я девственная Богиня Луны, Повелительница всей магии. Ветра и шелестящая листва поют мое имя. По­лумесяц

Из книги Тантрическая любовь автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Мистерии и магия Севера автора Автор неизвестен

Из книги Северная магия: мистеpии геpманских наpодов автора Торссон Эдред

Прочие богини Далее я кратко опишу нескольких менее известных богинь северной мифологии, представляющих, с моей точки зрения, особый интерес.НехелленияНехелления - голландская богиня, покровительница растений, собак и моря. Не исключено, что это милостивая ипостась

Из книги Агхора. По левую руку Бога автора Свобода Роберт Е.

5. Боги и богини Боги и богини Севера - это не мертвые формы. До тех пор пока их народ, их потомки будут жить в Мидгарде, - будут существовать и они. Боги не мертвы, они только забыты большинством людей. Они ждут того часа, когда воспоминания проснутся в душе и сердце их

Из книги Москва мистическая автора Коровина Елена Анатольевна

Видение богини Есть еще одна причина, по которой необходимо стать перед Ма ребенком. Дети любят своих матерей, какими бы злыми или некрасивыми они ни были. Просто рассуждать о форме Ма - это одно, но увидеть Ее в действительности, с сочащейся кровью и с клыками, готовую

Из книги Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности автора Мередит Джейн

Чудо обретенных икон 2-й Красносельский переулок, № 3, храм Алексея, человека Божия, 2-й Красносельский переулок, № 7, храм Всех Святых, что на Красном селе Образ твой мучительный и зыбкий Я не мог в тумане осязать. «Господи!» – сказал я по ошибке, Сам того не думая

Из книги Энциклопедия колдовства и ворожбы автора Изон Касандра

Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

Глава 4. Боги и богини Механизм магии Магия - часть того, что Т. С. Элиот в «Четырех квартетах» назвал «неподвижной точкой на вращающейся земле», это что-то вне времени, и оно позволяет материлизовываться нашим мыслям.Она работает по принципу «Как вверху, так и внизу». Эта

Из книги Безопасное общение [Магические практики для защиты от энергетических атак] автора Пензак Кристофер

Другие боги и богини Существует множество различных культур, и в каждой из них есть свои боги и богини, так что вы можете выбрать различные фигуры для фокусов в различных обрядах. В этой главе я представлю их список, но не стану давать подробных описаний, так как важно,

Из книги автора

Матери-богини Матери-богини покровительствуют плодовитости, изобилию, усиливают женскую энергию и призываются во всех ритуалах для женщин.АстартаАстарта - верховное женское божество финикийцев, богиня любви и плодовитости, ассоциирующаяся с Луной и всей

Из книги автора

Триединые богини Триединые богини - представители лунной магии и в течение жизненного цикла переходят из одной стадии в другую.БригитаБригита - кельтская триединая богиня, покровительница кузнецов, поэтов и целителей. Ее дольше всех почитают в Ирландии, постепенно она

Из книги автора

Мудрые женщины-богини Эти богини участвуют в ритуалах, связанных с переходом из одного состояния в другое, с заверениями, которые знаменуют начало нового цикла и принятием неизбежного.КейлликКейллик, что значит «Белая дама», - кельтское название для нескольких

Из книги автора

«Наказ Богини» Нет, это не список покупок, который Богиня берет с собой, отправляясь по магазинам. И это не слова, которые она говорит своим войскам, перед тем как повести их в бой (хотя я вполне могу себе такое представить…)«Наказ Богини» – это, вероятно, единственное

Из книги автора

Плащ богини В трудные времена вы можете попросить богиню-защитницу хранить вас. Я чувствую энергию и силу богини как окутывающий меня защитный плащ. Иногда мне кажется, что в нем я становлюсь невидимым для всех враждебных сил. Кроме того, плащ способен нейтрализовать

Арии считали ТАРУ - Богиней Высшей Спасительной Любви и Возрождения. Очень часто в разных древних Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям из Родов Великой Расы его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара. Вместе они совершали благие деяния,помогали людям обживать безкрайние просторы на Мидгард-Земле. Бог Тарх указывал, на каком месте лучше всего разместить поселение и построить Капище или Святилище, а его сестра, Богиня Тара, подсказывала людям из Великой Расы, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.

Впоследствии многие Роды стали называть себя внуками Тарха и Тары. Древние летописи говорят о том, что Богиня Тара - была реальной женщиной, которая со своим Братом ДаждьБогом Тархом правила царицей в священной стране Орианне, в эту Великую Империю входило и Беловодье - страна между Иртышом и Обью. Прекрасная Тара прилетела со своим братом из блистающего поля света Пояса Ориона со звезды РАДА (Алнитак) В стране Беловодье, в АСГАРДЕ Ирийском и научно-духовном центре САТРА - Звездная Тара вела свою духовную и научную деятельность.

39, 5 тысяч лет назад Арийская экспедиция с Орианны прилетела на Виманах в Центр Мантийного Круга - священное место для создания "ХРАМА Памяти Слави", Арийские жрецы-ученые обладали высокими технологиями, которые были доставлены на землю с далекого Ориона. В 250 км. севернее Асгарда Ирийского был насыпан огромный холм, символизирующий гору Меру, на горе построено Главное Святилище, в котором действовали 9 драгоценных кристаллов, помещенных в пятиметровую сферу. Кристаллы в мире Яви имели твердую алмазную основу, но вращаясь со скоростью света превращались в плазменный огонь. Излучение формировало Лазерные Лучи, которые созидали Голографические Обьекты, под действием вторичных фаш-импульсов, эти обьекты заполнялись атомарными структурами, через материализацию возникали новые здания и святилища, так был создан нерукотворный большой храмовый комплекс.

В настоящее время материальные постройки исчезли, или в разрушенном виде находятся в недрах земли, но Голография Города Света осталась в пространстве Слави на уровне 4-го измерения. Каждый Арий-операнд мог записывать свою память сознания на плазменных дискетах и помещать в "Арийские Хроники Акаши Сатры" Так каждый Космический Арий и в том числе БОГИНЯ ТАРА записали свою память в пространстве и поэтому существуют в СЛАВИ - на полевом голографическом уровне. Их копии сознания могут общаться со своими потомками.

Они верили, что кто-то все равно прочитает их ЗАПОВЕДИ. Ведать Знание о Жизни в далеких, прекрасных мирах Космоса! Ведает ли современный человек об этих мирах. Нет! Информация закрыта, но через Веды он может знать, что пришел со звезд, что принадлежит к Родам Расы небесной, что никогда не проходил животную стадию развития, а был когда-то ангелом или архангелом в световых мирах божественной Вселенной.

Это относится только к белой арктической расе, которая жила на севере более 400 тысяч лет назад. Великую Историю записали космические Арии на полевом уровне, в вакуумных доменах, а также продублировали информацию на золотых пластинах - гравировкой священными рунами. Вся великая деятельность наших Космических Предков осуществлялась под руководством Тарха и Тары ДаждьБогов!

СЛАВА АРИЙСКИМ ПРЕДКАМ!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ БОГИНЕ ТАРЕ - Звездной Путешественнице во Времени!

Приди ТАРА вновь, спаси свой Космический Род, ибо мы потеряли себя, но вспомнили ВЕСТЬ твою! И теперь владеем совместной Вестью - Совестью!

ТАРА - жила на земле - служила земле и потомкам, справедливо, честно, достойно! Во имя Любви Будущего!
ки-Джей!

Стелла Амарис.

Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ..........
Я соединяюсь с Родом! Исток - это Вечность. Для нас, проживающих такую короткую жизнь на земле, Вечностью кажутся Эпохи длиной в 100, 200, 400 тысяч лет. И даже миллион лет - Вечность, которую трудно представить течением Реки Времени. В седой древности прилетали на землю Странники Космоса с далеких звезд - Андромеды, Регул, Денебола, Полярной, Маяй, Тайгет, Десса. Инопланетные гости жили на Востоке - на острове Пацифида, на Западе - на материке Атлантида, на юге - в Лемурии. Что искали на земле гуманоиды, какие цели преследовали. Каких разумных существ создали и оставили на этой планете после взлета космических кораблей. Старт и пришельцы стремительно покидали планету..........Сплавились все расы инопланетные, рождались многие нации, многие племена шли в Эволюцию, но больше все время от века до века народы падали в Инволюцию. Сознание проходит деградирующую бездуховную фазу. И холодный интеллект побеждает, только в этом нет смысла и толку......
...
Я возвращаюсь к далекому Роду! Однажды на тропическую поверхность Арктиды, с огромных вайтмар сошли Боги! Неземной красоты, высокие, стройные создания, струящиеся волосы, их лица светились матовым белым светом, глаза-изумруды излучали лазерные искры Любви и Доверия к новой Родине! Женщины и Мужчины. Адамы Кадмоны и Евы Кадмы. Вселенские Боголюди! Люминарно-световые расы Космоса. Боги, происходящие от Богов-Создателей в Плазме - Сварога, Свентовида и Вышеня-Рода. И сошли на эту прекрасную землю мои личные Предки. Женщина +Мужчина. Арии. Какими именами они себя называли? Не знаю, не помню, ............ хотела знать, для этого трепетно вспоминала Эру Созидания Золотого Века. Там, за далекими далями - блаженство и счастье заполняли сердца многомудрых жителей северной Орианы.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
ПРЕДКИ МОИ ВЕЛИКИЕ! Сияет красота ваша сквозь тысячелетия. Я вижу Вас во мгле забвения многих поколений. Я ослепла от блеска очей ваших, я прозрела, чтобы увидеть Вас в Памяти долговременной своей! Джей! Род Мой Звездный! Род Единый! Начало его в Харийцах с Пояса Ориона! Пращуры мои - мужчина и женщина держатся за руки и стоят у берега Северного Океана. Волшебные одежды развевает порывистый ветер. Они молодые, никогда не состарятся, и не умрут, через Порталы Галактики уйдут в иные миры. От них исходит колоссальная сила Верности и Нежности друг к другу, в них сила Веры безграничная! Адам и Ева, они сотворят в эту ночь - долгий земной Род. Я приближаюсь к Роду........
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.................
О горячей любви своих Предков - узнать правду. Закипела в них кровь, оранжевый перламутр плазмы потемнел кровью красной.........тяжела гравитация этой планеты, трансмутация физической плотности тел. Шепчут губы Харийки, покатилась слеза по щеке, она плакала впервые на этой печальной земле. Она предчувствовала бездну падения Будущих Поколений. Она просила пространство и Бога.......... "Пусть впомнят о нас потомки. Мы - Создатели Рода. Просим Чистоты и Праведности, Единство Рода Пояса Великого Ориона, чтобы нам продлится в своих племенах от круга до круга, в веках не зря. Сотни земных людей останутся после нас, пусть хотя бы один потомок вспомнит нашу духовную связь." Я вспомнила! Я соединяю Род в своем ДНК, через арийские гены, через сознание в спиралях времени.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ...........
К Предкам. Перед ними падаю на колени, простите...........от вашего совершенства я далека, потеряна духовная высота, не сохранилась чистота. Нет больше качеств левитации, телепортации, ясновидения, в глубине далекой эпохи остались ваши лазерно-голографические технологии. Все смыл дикий потоп и дожди бесконечных веков смыли ваши следы неземных стоп. Но мне суждено вспомнить вас, далеких Отца и Мать, мысленно обнимаю вас Прородители! Поклон Вам Родные! Вы - Боги! Я ваша Дочка, с одиночеством венчанная, несовершенством меченая. Что с этим явлением делать теперь? Примите меня такой, какая есть.
Я ВЕРНУЛАСЬ К ИСТОКУ.....................
Предки Мои Звездные! Я с вами одной галактической крови. Мы - одного Духа Харийского! Мы Миллионы лет на страже охраны земли, на рубеже света и тьмы. Свет храним - Любовью к Жизни и Людям. Квантовым Потоком окутываем планету. Предки мои Великие! Мы - всегда в Истоке. Мы - преданы родине, звезды Алнитак Пояса Ориона. У нас Главный Исток - РАМХА БОГ! У нас два Истока - Орион и Арктида! И это Истина! Истина - это МЫ! Истина - это Я и Моя Космическая Семья! Я молюсь во Имя Верности Предков к Потомкам. Обращаются Они - Зовом Сострадания к нам неправедным, потерявшим Память Рода. Вспомните! Я молюсь во Имя Спасения Потомков - Предками - от войн до великих побед. Вознесение нас - Богами - от всех земных бед! Я молюсь во имя Любви Предков, их Нота Прощения - священной мантрой звучит в пространстве земли и неба. Мы все спасены, если вспомним себя............. Я спасена, Предкам предана я - навсегда!

Стелла Амарис

Храм богини Артемиды является одним из наиболее величественных сооружений, построенных в честь богов древними народами, и одним из самых . Даже, если вы приехали в , обязательно найдите время для его посещения. У этого храма довольно богатая история, наполненная радостными и грустными событиями.

История храма Артемиды

По названию не сложно догадаться, в каком городе находится храм Артемиды. Во времена, когда Эфес пребывал в зените своей славы, его жители решили построить поистине величественный храм. На то время могущество и развитие города находилось под покровительством Артемиды, богини Луны и покровительницы всех женщин.

Это была не первая попытка постройки храма богини Артемиды в Эфесе. Несколько раз жители пытались воздвигнуть храм, но их старания не увенчались успехом - строения были уничтожены землетрясениями. Именно поэтому для постройки жители решили не жалеть ни денег, ни сил. Были приглашены лучшие архитекторы, скульпторы и художники. Проект был редким и довольно дорогим.

Место было выбрано таким образом, чтобы защитить его от сил природы. Строительство храма богини Артемиды длилось не один год. После постройки его еще некоторое время украшали новыми элементами.

Позже в 550 году до н.э. в Малую Азию пришел царь Крёз и частично разрушил храм. Но после завоевания земель он не пожалел средств на восстановление постройки, что дало храму новую жизнь. После этого в течении 200 лет ничего не менялось во внешнем виде сооружения и оно радовало своим величием как жителей Эфеса, так и весь античный мир на то время.

К сожалению, даже в те далекие времена были люди, которые стремились увековечить свое имя за счет громких и противоречивых поступков. Тот, кто поджег храм Артемиды, действительно заставил историю запомнить его имя. Геростратом до сих пор называют всех, кто совершает акт вандализма. Жители города были на столько потрясены, что даже не сразу подобрали достойное наказание для поджигателя. Было решено придать его забвению и никому не разрешалось упоминать имя варвара. К сожалению, это наказание не дало ожидаемых результатов и сегодня все школьники знают имя этого человека.

Впоследствии жители решили восстановить здание и использовать для этого мрамор. Согласно некоторым источникам, сам Македонский помогал в восстановлении и, благодаря его финансовым вливаниям, восстановленные стены храма выглядели поистине величественно. На это ушло около ста лет. Именно этот вариант реставрации и стал впоследствии наиболее удачным. Он простоял до III века нашей эры, пока не был разграблен готами. Во времена Византийской империи храм разобрали для постройки других зданий и остатки в конце концов скрылись в болотной жиже.

Семь чудес света: храм Артемиды

На сегодняшний день так и не известно до конца, какой именно вариант постройки храма Артемиды принято считать чудом света. В любом случае, это сооружение было не только постройкой в честь покровительницы города. Храм богини Артемиды в Эфесе был финансовым центром города. Он поражал своими масштабами и размерами. Согласно описанию, он возвышался до небес и затмевал собой все прочие храмы. Длина его была 110 метров, а ширина 55 метров. Вокруг расположены 127 колонн по 18 метров каждая.

Где находится храм Артемиды?

Весь цивилизованный мир знает о храме в честь великой богини, но не все знают, где именно находится храм Артемиды. Город Эфес находится на территории современной Турции. Храм Артемиды расположен недалеко от курорта Кушадасы. На то время эти места были колонией Греции. От величественного храма там осталась только одна целая колонна, но история хранит весь путь, который прошло знаменитое сооружение.

Храм Богини Лады. Весточка из глубины веков

Дорогие друзья и посетители проекта "Прекрасана", сегодня мы представляем вашему вниманию необычную легенду. Она написана не человеком, а духом. Да, именно духом, который живет сотни тысяч лет и помнит еще те времена, когда у планеты Земля было две луны . Текст этот от Духа по имени Семаргл.

Один человек пожелал во что бы то ни стало достучаться до Жриц Богини Лады и рассказать, что знает их очень давно, живших на планете любви Леле, проводивших обряды вместе с Богиней Ладой и двенадцатью Богинями Любви. Эти обряды могут помочь Земле и в наше время.

Вспоминаем Древнюю Русь...

Чтобы творить эти мощные обряды, Яхрала должна найти всех своих жриц. Они живут нынче на земле, ходят на работу, растят детей и, наверняка, уже ощущают какой-то внутренний зов.

Семаргл стал писать им письма, рассказывая об опыте души. Он также писал и самой Яхрале... Он очень надеялся, что она вспомнит его как своего духовного брата, и в ее памяти оживут описываемые им события. Так ярко и живо, словно словами очевидца описывались времена, когда происходило переселение обитателей одной планеты на другую. И сквозь все это красной нитью проходит судьба Яхралы – верховной жрицы планеты Любви.

Жизнь планеты, Богини и Жриц похожа на сказку. Возможно, рассказ Семаргла вы воспримете как сказку, а может, кому-то это покажется реальной историей, просто столь давней, что в это трудно поверить.

Старайтесь читать эту легенду не умом, а сердцем. Ибо информация та записана с тонкого плана, передачу образов сложно описывать словами. Посему не придирайтесь к словам и возможным неточностям в датах или цифрах. Это абсолютно неважно. Главное, если получится, постарайтесь ощутить вибрацию и энергию тех далёких времён.

Рождение Богини

Был вечер. Разговаривали между собой муж и жена... Последние дни у них прошли в размышлениях. На последнем Вече им было предложено старейшинами зачать и родить дочь. Не просто человеческое дитя, а Богиню, управительницу Любви, которая должна стать главой и частью планеты Леля. Это было необычное предложение, несущее тайну и необычный восторг, дающий Радость в будущее счастье новорождённой Богине. Время подошло ко дню рождения души Богини Любви…

Он: "Душа девочки проявится чистая и светлая".

Она: "Будет наполненная Любовью Богов".

Он: "Она будет и дочерью Лады и Рода".

Она: "И нашей Радостью! Любви! И Гармонии!"

Они вошли в спальную палату, наполненную благоуханиями нежных и душистых трав . Это было их место уединения и любви. Она была красивая и статная, зеленоглазая, светловласая хозяйка своего семейства. Лилась живая мелодичная музыка. В танце любви творилось Чудо.

И вот наступил счастливый день. На белый свет появилась маленькая девочка. Она озаряла всё вокруг, словно маленький котёнок, у которого только что открылись глазки, и громко закричала! Крик был сильный и пронёсся громогласным эхом волны в ТрёхМирье.

За её рождением наблюдали Боги - Род и Лада во Сварге Пречистой.

От небесного отца она получила свои черты: мудрость и изобретательность. От мамы Лады Небесную Любовь. И от родителей Явных Жизнерадостность и Любовь к Людям, к ПриРоде и жителям её.

Она росла в Любви и Радости не по дням, а по часам. Её обучали Славить Правь и Управлять ею в любви. Жить в гармонии с ПриРодой в Яви, Нави и Прави.

Так она выросла в Великую Богиню Любви! Стала незаменимой на Леле и на тридевяти землях (27) нашей солнечной системы. Иногда тебя приглашали на другие планеты Созвездия Медведицы (Макоши).

Любовь

Более 13000 тысяч лет назад у земли было две луны . Вторая луна – живая планета Леля – издавала прекрасные ультразвуки любви. На этой планете стоял прекрасный Храм Любви. Его ещё называют в современном мире Храм Лады. Это был величественный белокаменный Дом Любви. Вокруг него расстилалась поляна, окружённая рукотворным котлованом в виде полумесяца. А поодаль стояли сады с фонтанами. Заходя в такой сад, ты забываешь обо всём, с упоением наслаждаешься пением птиц и красотой природы. Этот величественный храм виден издалека. Он удивляет архитектурной изящной структурой. Стены украшены фресками ручной работы. Под куполом изображён Зодиак, от него расписаны памятные события тех времён. Картина плавно переходит с одного сюжета на другой и сливается с половым покрытием. От середины окошка до самого низа применён малахит. Картина переходит в лабиринт. Он многоуровневый и запутанный, все ходы ведут в центр, в котором стоит кристалл. Он представляет собой правильный многогранник. Это живой минерал, который со временем обрастает новыми слоями, а внутренний центр кристаллизируется.

Богиня любви со своими жрицами жили недалеко в небольших просторных домиках. Вы дарили людям Любовь, Радость, Счастье и самые возвышенные чувства! Тебя, Богиня, звали Яхрала. Ты со своими жрицами часто творила обрядовые танцы. Яхрала общалась с Лелей и была частью её и частью Лады Богородицы. Леля излучала райскую музыку, и рождаемый поток энергии любви поглощал всю землю. Яхрала в своём доме всегда пела и рисовала. Ты танцевала! И в танце своём энергетически рисовала всей красой своего тела и движениями рук. Красота неописуема!

Вы делали живые обряды. В те времена человеческий мозг работал на 100%. Представляй красочную энергию. Место силы. Ваши живописные танцы, купания в любви. Хороводы. Вы также управляли энергетикой и умело изменяли цвета. Всё переливалось гармонично в потоках любви. Всё было сказочно красиво.

В этом Доме-Храме был сильный энергетический поток. Когда Яхрала вальсировала сквозь него, то менялось звучание, она умела создавать свои мелодии. Я вспоминаю, и у меня дыхание останавливается, сердце наполняется большой радостью и любовью. Музыка льётся живая, Ворожеи тоже поют и танцуют. Как это прекрасно и гармонично! Яхрала видит всё вокруг себя и управляет всем этим процессом. Энергии переливаются от ярко-красных до бледно-сиреневых.

Яхрала иногда путешествовала не только за тридевять земель, но и по Медведице. Её любили на других планетах. Я вижу в своей памяти, как она на вайтмане приближается к какой-то планете, похожей на Марс и на Землю, но расположенной в другом созвездии. В действительности на Марсе можно жить, как и на Земле, там такой же климат, есть реки и озёра, атмосфера наполнена кислородом и озоном. Яхрала с любопытством и восхищением рассматривает планету сквозь большое стекло космолёта. У неё захватывает дух от увиденного, ведь она впервые здесь. Это моменты перед долгожданным спуском. Яхралу зовут, пора... Сердце бьётся в волнении. Выходят на космодром. Гостей встречают с великой радостью! Их ждали, особенно Яхралу. Здесь она выполняла особую миссию - осветить Любовью людей! Она не шла, а порхала! Это было восхитительно, изумительно, тревожно, возвышенно...

Обряды Жриц

Расскажу про обряд, который проводился раз в году. В те времена на Мидгарде не было ни зимы, ни лета, не было смен времен года, ни яркого холода, ни стуженой жары. Был умеренный климат как в Сибири летом. Но раз в год на солнце происходили сильнейшие вспышки. В это время проводили Славление Ярилы и Луны. Солнце в большом количестве несёт мужскую разрушительную силу, а Луна смягчает её своей женской энергетикой.

Вокруг кристалла садятся двенадцать жриц в форме лотоса для многочасовой медитации. Яхрала, тринадцатая, садилась также в общий круг, только у неё была особая работа – контролировать процесс. И вот когда все готово, вы начинали обряд плавно и изящно, как в танце. Вокруг храма играют на музыкальных инструментах мужчины, при этом охраняют вас от ненужных беспокойств. Музыка лилась тихая и спокойная, окутывая весь храм алой цветовой гаммой, несущей любовь Бога Рода.

В своевременье, меняя друг друга за тремя инструментами, похожими на современный музыкальный инструмент ОРГАН, вы выходите в Хару, т.е из тела в Правь. Я такое состояние называю ещё бестелесным. У каждой жрицы свои обязанности и местопребывание. Как часовые уходили на свои посты. Как глобус планетный, где есть два полюса и экватор. На экваторе располагалось 4 девушки и 2 на полюсах на равных расстояниях друг от друга. Аналогично вокруг Луны тоже расположились 6 девушек. Мысленно через сердце вы связывались друг с другом и ткали энергетическую шаль зелёного цвета. Шали окутывали Луну и Мидгард. В тот день небо становилось зелёным над жителями земли. Энергетический поток настолько был мощный, что хватало на защиту Земли, Луны и самой Лели, где после всех полётов оставалась Яхрала. Всё убаюкивалось в радостной истоме и прекрасной лазурной гамме. На Земле и Леле шли приготовления к пированию. Шла сильная вибрация энергетических волн, издающая при этом прекрасную музыку, которая ласкала и обогревала с нежностью и радостью. Так продолжалось на протяжении трети дня. И когда солнышко окончательно успокаивалось, Жрицы возвращались в свои тела. И начинался пир на Леле и на Мидгарде. В этот день был праздник Нового Спокойного года. Как в современности Новый год. Славление Луны и Ярилы продолжалось увеселительными хороводами, игрищами и добротным Пиром.

Брачный обряд. Яхрала на поле в центре. Она не одна – с мужем. Они танцуют. И вокруг них люди водят хороводы и тоже начинают танцевать парами. Бог и Богиня любви в центре, как великаны, ведут в такт гармонии и Радости. Здесь танцует тело, душа, дух одновременно, то расходясь, то сливаясь в парах. Живое течение музыки. В какой-то момент Яхрала запевает – и все подхватывают. Как это удивительно – она танцует, поёт и управляет всем этим процессом любви. Энергии переливаются в радужных цветах. Танец пар выглядит как свадебные союзы. У каждой пары своя территория. У них всё общее: дух, душа и тело. И всё это гармонично двигается, поёт и танцует. Неописуемое чувство любви, когда все сливаются в одну большую душу. Яхрала с мужем держали большую и мощную энергетику любви. На большом расстоянии в высоте и глубине. Управляли всем.

Гибель Лели

Вспоминаю ту встречу. Ты проплыла передо мной медленно, как в немом кино, в замедленном времени восприятия. Словно не слышно и не видно было меня. Ты понимаешь, что неизвестно, откуда тебе пишет человек, вроде тебе не ведомый и не знакомый, пытающийся тебе напомнить твои прошлые жизни. Взглянув на современный мир, можно сказать, что я тебе пишу какие-то сказки. Ведь это так, мы жили в этой сказке. Мы Верили, Любили, Надеялись. Мы Жили в гармонии с ПриРодой, у Рода за пазухой. Теперь мы повзрослели и видим, что стали творцами нашего мира.

Леля, более водная планета, чем земля. Основную её площадь занимал один великий океан и острова. На одном таком острове, материке, среди таёжных лесов, жили на большом пространстве люди Латы.

Латы занимались в основном земледелием, я бы их сравнил с исконными казаками. Этот народ владел оружием как для защиты, так и для пропитания. В основном для обработки пашни и сбора урожая. Женщины их занимались ткачеством и рукоделием. Любили добротно работать и добротно праздновать. Мужчины - высокие, сильные, вероломные. Женщины - красивые и статные. Тор доверял Латам, они вас ещё и защищали. Главы в их семьях были мужчины, которые оберегали и любили своих женщин. Впоследствии, после падения, они сохранили свой внутренний стержень, и поныне их называют заслуженно Латгалы. Они добрые и порядочные, честолюбивы и жизнерадостны, верные себе и своему делу, преданные и жизнестойкие. Они жили вокруг, поблизости тебя остались ждать своей последней минуты, преданно, по-родному вместе с тобой.

Леля хранила КОД ЖИЗНИ, как код ДНК. В результате чего она пела, вибрировала на определённой частоте. Леля удерживала живую материю в высоком состоянии духовного прозрения. Она излучала звучание, словно песню, вибрацию, и тогда всё живое настраивалось на её высокую ноту. Леля была эталоном всей ЖИВОЙ системы, поэтому её нельзя уничтожить. Но пришли ЗеЛёнЫЕ хищники из другой галактики , которые хитростью вошли в доверие к жителям Лели. Они хотели всю материю перепрограммировать, занизить звучание и использовать, как оружие, против нас и нашего народа. Что они делают и сейчас. Когда Тору пришла эта информация, то он сбил Лелю.

Попробую тебе немного описать это событие. В то время в нашей солнечной системе этрусский народ правил. И когда Род увидел, что идёт беда, то проявился в Яви с именем Тор (Род – Тор). Стал во главе этрусков Управителем Вседержавным над двадцатью семью планетами нашей Ярилиной системы. И когда он путешествовал в приграничной зоне Тридевятого Царства, к нему пришла весть о приближающей черни на Атлантиде, втором спутнике земли. Он потребовал, чтобы Народ этрусков освободил Лелю. И в намеченный срок сбил эту планету. И Тор повелел спавшемуся народу забыть слово «Атлантида».

Кого - то успели переправить на землю. Я помню, как спускал на поверхность Мидгарда Латгалов. Мы опускались, как пушинки, на поверхность земли. Я удерживал всех своей силой воли. Мы потихоньку приземлялись на мягкую траву, среди высоких деревьев. Воздух был прозрачным, дышалось легко и свободно…

Последние минуты нашего Дома

Ваш Храм стоял в центре страны Латов. Где располагались прекрасные сады с удобными домиками, там жили жрицы Любви. Внутри сада была удивительная полуполяна-полуозеро. Как два месяца, соединённые в один круг, месяц водной синевы и месяц травяной глади, а в центре прекрасный высокий Белокаменный Храм Любви. В атмосфере витала тишина. Латы уже были на земле, их окружало энергетическое защитное поле полусферической формы, не пустившее в их новое жилище поток воды.

Я стоял на ступенях перед закрытой дверью Храма. Боковым зрением видел сущности, пробивающиеся через садовые домики ворожей. Их аура была зелена, нельзя было спутать ни с кем. ЗеЛёнЫЕ хищники приближались. Я неслышно вошёл внутрь ПреКрасНого Храма. В центре перед кристаллом стояла, ничего не слышав, Богиня любви и что-то шептала про себя. Помню шёпот пересохших губ, слышал как бьётся её сердце, ровное, спокойное дыхание. Я невольно перешёл из Яви в Правь. Верховная жрица планеты Лели не верила, что это произойдёт и стояла в своём Храме до последней секунды. Жрицы звали уйти, но она осталась. Яхрала была наполнена Любовью и Нежностью. В ней пылали чувства Радости и Блаженства, Умиротворения. Яхрала осталась одна в волнах любви. Это был Храм Любви на планете Леля. Она стояла перед кристаллом, была легка и немного возвышалась в воздухе. Было тихо и спокойно. Яхрала улыбалась как никогда. Она отдавалась этому кристаллу полностью. И решилась в момент гибели войти в него и, растворившись в нём, никогда с ним не расставаться. Это было чудесное состояние. Оставались минуты, секунды блаженства. Где-то вдали произошёл непонятный скрежет. Сердце замерло. Пришёл миг гибели. И слияние с кристаллом Любви.

Произошёл вдали взрыв, был удар такой глухой и тихий. Лелю снесло с орбиты, и она помчалась на своей скорости падения к земле. Произошла планируемая катастрофа. От её соприкосновения с Землёй сорвало верхний пласт земли, что привело к разрыву материков и смещению полюсов. И то, что Леля была наполнена водой и земная вода поднялась при погружении тектонических плит, - это посодействовало началу потопа. Сильнейшим ударом разорвало кору земли. Основной материк разорвало на куски, некоторые из них ушли под воду. Произошла неминуемая катастрофа. Больше ничего нельзя изменить. Нет её больше. Нет планеты Лели. Её жизнь, Память, рождающая любовь и блаженство Радости - всё, что давало животрепещущей уверенности жизни, ПОГИБЛО. Последствия не измеримы до сих пор. Что наглядно видно в современном мире.…

Гиперборейцы спасались на водных вайтмарах. Часть людей спаслась в воде и до сих пор живёт там, их называют ещё дельфинами. Не все захотели выйти на поверхность. До сих пор остались былины про русалок , что жабрами могут дышать под водой. Воды на поверхности было на столько много, что солнышко не могло испарить её.

Были призваны люди с Холодной планеты, находящиеся за пределами нашей галактики. Чтобы убавить воду на планете, эти люди заморозили пресную воду в айсберги на северном и южном полюсах. Наступило время великой СТУЖИ. Время мамонтов, ныне слонов, выведенных для пропитания народа. Атланты и Гроландцы (оседлые земляне) объединились в один гиперборейский народ, дошедший до наших времён как русский.

Гиперборейцев оставили на Мидгарде, потому что пока живут на планете разумные существа, живёт и сама планета, не умирая. Из-за этого людей не перевезли на другие планеты, хотя была возможность. Люди словно разошлись. Одни остались в морском царстве. Другие - в подземном, остальные - в надземном...

Яхрала - имя жрицы Храма Лады, оно расшифровывается как Ярая ХРАнительница Абсолютной Любви. Таких жриц всего было 13, и когда-то мы спасали Землю своими обрядами. Сейчас мы можем собраться вместе и делать то же самое. Нужно только вспомнить себя. Вспомнить, что мы - Яхралы - ярые хранительницы абсолютной Любви...