Тайские авиалинии боинг 777 300. Тайские авиалинии


Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.

Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

Если вы летите Nordwind

В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.

Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.

Бизнес класс самолета

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.

Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.

Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.

Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.

Выбирая самолеты Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.

Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.

Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».

В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.

Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.

Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Гость 04.08.2017

Летала Тайскими авиалиниями в июле 2017 в Бангкок из Москвы и обратно. Самые лучшие впечатления. Все четко, организованно, профессионально. Удовольствие от общения с борт проводниками, все приветливые и отзывчивые. Быстро и четко проходит обед, ужин, напитки разнообразные в том числе алкоголь. Подносы с мусором после обеда убирают оперативно, еда вкусная, приборы железные а не пластмасса, все удобно и чисто. Очень порадовало большое растояние между креслами, удобно и комфортно. Пледы, подушки в наличии. Прекрасная авиокомпания, осталась очень довольна.

Гость 20.07.2017

Перелет Москва-Бангкок-Пхукет. Только положительные эмоции. Стюардессы в национальных костюмах, встречают с улыбкой. Весь перелет предлагают алкоголь. Можно выбрать меню с гребешками и креветками(при покупке билетов) Чистый, аккуратный санузел. Приятный тайский запах. Самолет комфортный. Все прекрасно. Рекомендую данные авиалинии.

Лариса 20.04.2017

Вчера прилетели из БКК в Москву и решила написать,тк есть с чем сравнивать. Я неоднократно пользовалась их услугами до 2013 года. Хочу сказать, и это не только мое мнение, Тайские авиалинии утратили свою марку! Первое - самолеты старые и грязные,кресла с разорванной обшивкой кресел(место33Д). На креслах только подушка и плед. В туалетах только т/ бумага. Нет уже влажных тепленьких полотенец и даже гигиенических салфеток перед обедом нет. Только перед ужином дали горячие влажные салфетки и всего 1 раз. Еда очень скромная и невкусная. Нет меню как было раньше. Стандартный набор и меняется только горячее блюдо, из перечня 2-х наименований.После ужина у нас 4-х человек(встреча в туалете аэропорта) было расстройство кишечника и это говорит об отсутствии гигиенического контроля. Спиртное подают, но только перед едой и выбора нет. Соли и перца в наборах нет.Посуда частично уже одноразовая - алюминиевые контейнеры и пластиковые стаканы. На борту только фильмы на иностранных языках, русского перевода нет. В ноябре летали Аэрофлотом и сервис был выше, только не подавали спиртное, но самолет новый чистый;пледы, подушки, тапочки,защита для глаз.. Туалет полностью укомплектован гиг. принадлежностями. Еда вкусная, даже мороженное давали (эк класс!!) Развлек программа на уровне.Стюарты внимательные. Я рада за НАШИХ и теперь мечта о тайских авиалиниях для меня закрыта

Данил 05.03.2017

Летел тесом Москва-Бангкок-Денпасар и обратно. Самолёты новые, чистые, красивые и просторные!
Стюардессы улыбчивые, добрые и искренние! Питание очень вкусное (Не успупают даже Катарцем и Сингапурцем) алкоголь, шоколад! Спасибо авиакомпании за отличный сервис и хорошее отношение к своим пассажирам!!!

Гость 21.02.2017

Летели Тайские авиалинии 17 декабря обратно 5 января 2017 ,не первый раз. Такое же высоклассное обслуживание, как было до отмены полетов. Единственно это изменинеия в питании. Про алкоголь,сейчас строго нормирутся и качество напитков уровень ниже. Раньше давали меню. Сейчас нет. И кормили 2 раза за полет, сейчас 1 раз. И 2 раз дают типа бутерброды 1 штука. При полёте в Тайланд жестко отравилась. Может это были первые полеты, после отмены и ещё не наладилось.

Владимир 13.02.2017

Забудьте то, что написано ниже до 2016 года!
Раньше мы с женой были поклонниками Thai Airways (2011-2015 гг) - высокий сервис, новые самолеты, класное 2-х разовое питание с выбором блюд по меню, фирменный алкоголь и т.п.
В 2016 году Thai Airways рейсы Москва - Бангкок отменил и год-полтора их не было!
Мы в 2016 году летали в Тайланд через Дубай великолепными линиями Emirates (Эмирейтс)!
Тут вдруг Thai Airways очнулись и возобновили перелеты Мск-Бнк
Мы и купились на это и в 2017 году купили билеты на рейсы 975-974 соответственно 25/01/2017 и 09/02/2017.
Теперь новости сезона 2017 года:
- старый парк самолетов, снятых с линий
Юговосточной Азии...Boeing 777-200/300 с потрепаными салонами и рваными чехлами на сиденьях
- сервис и обслуживание "так себе"
- меню перед разносом пищи не дают, предлагают жестами типа "чикен" или "фиш"....по-русски ни бум-бум вообще...
- алкоголь дешевый и наливают как в аптеке по 20-30 грамм (раньше по 50-100 по просьбе и фирменные кампари, хеннеси,- весь полёт + пиво практически неограниченно по запросу)
- На русском языке ни одного фильма, мультфильма или музыкального диска!!!
Дальше не буду описывать более подробно!
Реально Thai Airways "СДУЛИСЬ" на 20-30% по качеству обслуживания!
В следующий раз ТОЛЬКО линиями Emirates (Эмирейтс)!
И вам советуем!!!

Olga 19.02.2015

Летали до Банкока с Thai Airways в декабре 2014 года.Впечатления самые положительные,все на уровне и сервис,питание,алкоголь.Полет прошел очень комфортно,как при полете туда так и обратно.Для тех кто пишет что нечего смотреть и нет меню на русском поясняю что за время полета пересмотрели с мужем на двоих 5 фильмов на русском языке!!!Один минус задержали вылет обратно 08.01.2015 из Банкока на 30 минут,как следствие опоздали на следующий уже внутренний рейс,пришлось сутки провести в аэропорту и доплатить за обмен билетов.Возмещать эти затраты авиакомпания Thai Airways отказалась,мотивируя что за стыковки они ответственности не несут.Пойдем в суд.Но летать сними думаю все равно будем)

Sofia 02.01.2015

Летали семьей данной авиакомпанией в декабре 2014г. Москва-Пхукет. Бизнес класс.
К сожалению, у Тайских авиалиний прямых перелетов на Пхукет нет, только со стыковкой в Бангкоке, что несколько неудобно при путешествии с детьми (пересадка туда в 3 ночи по Москве, обратный рейс с Пхукета в 7-20 утра).
Вылетали из Домодедово, предоставили бизнес зал Lufthansa. Багаж зарегистрировали сразу до Пхукета, удобно.
Москва-Бангкок-Москва. Boeing 777-200/300. Всего 30 мест, комплектация 2-2-2.
Самолеты свежие, все мониторы в рабочем состоянии, безупречная чистота в салоне и туалетах. Кресла раскладываются в полноценные кровати. Стюардессы, красотки в национальных костюмах, милы и улыбчивы. Кормили 2 раза (по меню), все виды алкоголя. За 9-ти часовой полет ни разу не тряхнуло, можно было спокойно спать.
Пересадка в Бангкоке была примерно полтора часа. Аэропорт огромный, но везде указатели, куда бежать ясно и понятно, да и сотрудники аэропорта всегда готовы помочь. Переход во внутренние авиалинии (через паспортный контроль) занял минут 30.
Бангкок-Пхукет-Бангкок. Airbus A330-300. Бизнес класс 42 места, в комплектации 2-2-2. Самолеты, как и стюардессы, явно постарше), но всё так же чисто. Полуторачасовой перелет был совсем ненапряжным.
В общем и целом впечатления от компании сугубо положительные. По возможности, будем и впредь пользоваться их услугами и рекомендовать друзьям.

Гость 05.12.2014

Летали рейсом TG 975 Москва - Бангкок. Сама атмосфера отпуска уже передается с момента посадки на борт. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Добавлю лишь одну ложечку дегтя - в нашем отсеке салона было ну ооочень холодно во время полета, все пассажиры достали куртки, натянули капюшоны и закутались в пледы. А вот в следующем отсеке, ближе к хвосту, было тепло и комфортно. Но даже это не заставило нас не воспользоваться услугами данной авиакомпании вновь!

Гость 23.11.2014

Летел рейсом TG414 22.11.2014 Сингапур - Бангкок. Полет длится 2-20, в полете покормили отличным обедом, соки, вода, чай, кофе, спиртные напитки. Самолет А-340, чистенький, ухоженный, а ведь самолету уже 9 лет. Система развлечений работала, был даже русский фильм.
Полетом остался доволен. Компании твердая 5.

Гость 22.11.2014

Летал в ноябре по маршруту москва-бангкок-пхукет и обратно. вылет из москвы задержали на 3 часа. вылет с пхукета в бангкок переносили 3 раза, хорошо хоть уведомили с заранее. самолеты старые, летели с бангкока в москву очень медленно, время в пути составило 10 часов! раньше летал туда на трансаэро и аэрофлоте и у тех и у других получалось на много быстрей. Из плюсов могу отметить чистые туалеты, хорошая еда и напитки на борту.
Однако для меня основным критерием для оценки авиакомпании является точность и скорость, а этого тайцам не хватает.

Гость Юрий 02.07.2014

Добрый день, господа!
Летал в мае Тайскими авиалиниями с Москвы до Бангкока и обратно. Кроме заслуженного восторга не чего более сказать не могу. Но по порядку. Регистрация в Домодедова, как и ожидалось, началась с очереди. Но представители Тай- компании задействовали все стойки регистрации и через 10 минут очередь рассосалось. Далее посадка. Самолет почти новый, все кресла, спинки, мониторы, наушники- в рабочем состоянии, все чисто и как уютно. С первой минуты, как вошли в самолет и до самой посадки- стюарды работали на все 150% (один из них сносно говорил по русски)- здесь тебе и горячие влажные салфетки, напитки просто в огромном количестве, спиртное (как и следовало ожидать на него налегали только россияне)- и все это без ограничения и по первому запросу, два раза кормили (рыба, свинина, говядина, курица, гарнир, салат, фрукты, пирожное, чай/кофе, какой то фруктовый пудинг…). А теперь про туалеты- они всегда были чистыми, весь набор туалетных принадлежностей пополнялся моментально, а про запах туалетом в салоне- просто не могло быть и речи. Теперь про развлечения по монитору: там я нашел два фильма с нормальным переводом на русский, а когда летел обратно- аж четыре фильма. Я не так редко летаю разными компаниями, но Тайскими полетел в первый раз- меня они впечатлили- просто МОЛОДЦЫ. Для сравнения: по прилету в Москву я вынужден был лететь в Саратов Саравио, как не странно по цене чуть ли не как билет в Бангкок- за семь тыс.руб. Ну это другая «СКАЗКА», самолет ЯК- 42 ну и т.д…..

Boeing 777 - серийная модель американских пассажирских лайнеров, широкофюзеляжный самолет для рейсов на дальние расстояния. Разрабатывался в начале 90-х годов, впервые поднялся в воздух в 1994 году, начал эксплуатироваться в 1995 году.

Вместимость Боинга 777 составляет 305–550 человек и зависит от устройства салона. Характеристики двигателей позволяют ему преодолевать расстояния в 9–17,6 тыс. км. Боинг 777 300 ER установил рекордную дальность полета в пассажирской авиации - 21 601 км.

777 от Boeing является крупнейшим турбовентиляторным самолетом для пассажироперевозок среди лайнеров, имеющих 2 мотора. На самолет устанавливаются двигатели от General Electrіc модели GE 90, это мощнейшие и крупнейшие газотурбинные двигатели в авиационной истории. Важная особенность судна - стойки шасси из 6 колес. Кабина пилота оснащена жидкокристаллическими экранами.

Интересно! Разработкой занимались не только специалисты Боинг, но и представители других авиакомпаний и пассажиры. Это первый авиалайнер, который на 100% сконструирован на компьютере, при разработке ни разу не создали чертежи на бумаге, благодаря чему до минимума сократилась возможность ошибок или погрешностей.

Крупнейшим авиапарком (102 ед.) владеет авиакомпания Эмирейтс. Еще 89 штук в заказе и находятся в производстве.

Российские авиаперевозчики, такие как Норд Винд (Северный Ветер) и Аэрофлот, имеют в своем парке 21 самолет Боинг 777-300 ER.

Салон авиалайнера создан с использованием кривых линий, называется Boeіng Sіgnature Interіor. Полки для багажа были увеличены, а освещение создавалось непрямое для более комфортного пребывания на борту и спокойного сна. Планировка интерьера позволяет авиакомпаниям легко перемещать кресла, туалеты, кухни и создавать необходимую конфигурацию салона. На судне установлены самые крупные иллюминаторы в коммерческом классе, их размер - 380 на 250 мм.

Боинг 777-300: схема салона и лучшие места

У большинства авиакомпаний салон Боинг 777 300ЕР делится на 3 класса: бизнес, комфорт и экономический. Многие лоукостеры, эксплуатирующие лайнеры, которые вмещают около 500 человек, предпочитают компоновку всего с одним классом - эконом. Турецкие и Тайские Авиалинии, Air France, Etihad, российские Nord Wind и Аэрофлот используют версию с 3 классами. Компания «Россия» пользуется модификацией с 2-мя классами - бизнес и эконом.

В передней части салона размещается бизнес-класс на 30 посадочных мест. Следом расположен комфорт-класс, в котором установлены 48 сидений по схеме 2–4–2. Далее находится экономический класс вместимостью 330 пассажиров со схемой установки кресел 3–4–3.

Наиболее комфортные места на судах с 3 классами:

  • 1–5 ряды. Здесь располагается бизнес-класс по схеме 2–2–2. Это наиболее удобные места с мягкими, широкими сиденьями и большим пространством для ног.
  • 11–16 ряды. Тут находится комфортный класс с меньшим местом для ног, чем в бизнесе. План расположения - 2–4–2. Наиболее неудобным является 11 ряд, поскольку расположен неподалеку от туалета и прямо перед перегородкой, что уменьшает количество свободного места.
  • Ряд 17 является наиболее комфортным в экономе. С него начинается экономический класс, поэтому ряд находится перед перегородкой, что позволяет вытянуть ноги и избавляет от откидывания кресла впередисидящим пассажиром. Возле иллюминаторов всего 2 сиденья, что тоже прибавляет комфорта и позволяет меньше беспокоить соседей при необходимости выйти.
  • Ряд 18, кресла C и H. Впередисидящих пассажиров нет, что увеличивает место для ног. Сиденья находятся в средней части фюзеляжа, что снижает последствия турбулентности.
  • Ряд 24. Находится позади эвакуационных выходов, впередисидящие пассажиры отсутствуют. Минусом является соседство с туалетом.
  • Ряд 38. Схема схожа с рядом 24 – рядом расположена кухня и эвакуационные выходы. Большое количество свободного пространства.
  • Ряды 47–49. По 2 места у иллюминаторов, что удобно для путешествия вдвоем.

Хорошие места на лайнерах с 3 классами:

  • Ряд 12, сидения Н, G, D, С. Эти кресла находятся в проходе. Бортпроводники, разносящие еду, могут задевать тележками, а также идущие в туалет пассажиры будут создавать дискомфорт из-за узости проходов.
  • Ряд 20. У некоторых перевозчиков может не быть иллюминаторов.
  • Ряды 23, 36, 50. Позади этих мест расположены выходы и туалеты. Возможность откинуть спинки сидений может отсутствовать.

Наименее удобные места на лайнерах с 3 классами.

  • Ряд 37, 51. Места в этих рядах находятся рядом с кухней и уборными, спинки могут не откидываться в полной мере. Места G, D находятся в проходе и прямой близости от проводников с тележками и проходящими людьми.

Важно! Перед выбором авиакомпании для путешествия необходимо уточнить схему расположения сидений на официальном сайте.

Конфигурация салона авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот использует конфигурацию салона с 3 классами:

  • Бизнес-класс, 30 мест. Занимает переднюю часть салона самолета. Сиденья удобные, раскладываются полностью, большое пространство для ног, установлены мультимедийные системы развлечений. Можно выбирать любое место.
  • Комфортный класс, 48 мест. Только «три семерки» имеет данный класс обслуживания в авиакомпании Аэрофлот. У каждого места установлены собственные светильники, мультимедийные системы, подножки для ног. Свободного пространства много, можно заказать еду из бизнес-класса. Наименее удобны кресла 11 ряда, которые находятся перед перегородкой, а также 12, 15 и 16 ряды, поскольку там смещены окна.
  • Эконом-класс, 324 места. В данной конфигурации экономический класс разбит на три секции.

Особенности эконом-класса:

  • Места в 17 ряду имеют парные кресла у иллюминаторов, удобно для двоих пассажиров, летящих совместно.
  • 20 ряд лишен окон.
  • Ряды 17, 24, 39 находятся перед перегородкой и имеют больше свободного пространства. 24 ряд расположен у кухни и уборных, что вызывает дискомфорт.
  • В районе рядов 47-51 салон сужается, кресла у окон расположены парно, нет необходимости беспокоить соседей, чтобы выйти.

Общая конфигурация салона авиакомпании Аэрофлот соответствует общей схеме расположения, которая рассмотрена выше, поэтому рекомендации по выбору мест те же.

Конфигурация салона авиакомпании Emirates

Авиаперевозчик «Emirates Airlines» - крупнейший эксплуатант самолетов Боинг 777-300ER. Данная модель Боинг 777 благодаря двигателю 800 Trent имеет увеличенную дальность полета и экономичность. В авиапарке перевозчика существуют четыре вида компоновки салона.

Обратите внимание! При планировании путешествия авиакомпанией Емирейтс во время покупки билетов обязательно необходимо уточнить схему салона, используемую на рейсе.

Чаще всего авиакомпания использует компоновку с тремя классами на 365 пассажиров. Первый класс имеет 12 сидений, за ним следует бизнес-класс с 42 пассажирскими креслами и эконом-класс на 310 мест.

Каждое пассажирское место имеет встроенные разъемы USB версии 2.0 и розетки на 110B. Все сиденья оборудованы системой развлечений с монитором, загруженными архивами музыки и фильмов на разных языках, включая русский.

На борту впечатляет разнообразие напитков и еды, самый большой выбор - у пассажиров первого класса.

Ряды 1–2 - первый класс, расположены в носовой части фюзеляжа. Кресла очень комфортны, легко раскладываются в полноценную кровать. Обслуживание высочайшего класса, с самым разнообразным меню.

Класс бизнес расположен в 6–11 рядах. Здесь установлены комфортные кресла, много свободного пространства, чтобы не мешать соседним пассажирам. Сиденья раскладываются в кровать, достаточно удобную для дальнего путешествия. Наименее удачными местами можно назвать 7–8 ряды, поскольку они расположены рядом с кухней и туалетами. У пассажиров 7 ряда отсутствуют окна.

Эконом-класс находится в 16–50 рядах салона. Сиденья довольно широкие и предоставляют хорошее пространство для ног.

Места класса эконом:

  • Ряд 16 просторный, находится сразу за перегородкой бизнес-класса. Может быть довольно шумно, поскольку тут расположены крепления для детских колясок.
  • За 21 рядом находится перегородка, поэтому здесь могут не откидываться спинки кресел.
  • У пассажиров 23 ряда отсутствуют иллюминаторы.
  • 35–36 ряды расположены возле кухни, что может доставлять дискомфорт.
  • 37 ряд имеет много пространства для ног, поскольку расположен у аварийных выходов.
  • 50 ряд расположен перед перегородкой, спинки кресел могут не откидываться.

Авиалайнер Боинг 777-300 - одна из самых распространенных в мире модификаций, поэтому необходимо правильно подойти к выбору лучших мест. Нужно ознакомиться с компоновкой салона на сайте авиакомпании, выбранной для путешествия, поскольку они имеют различия по количеству классов и расположению мест. Чтобы любоваться пейзажами или делать красивые фото, необходимо выбирать места у иллюминаторов, но соседи ограничивают легкий доступ к выходу. Центральный ряд подходит для путешествия семьей, но также имеет свои недостатки.

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

На базе 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра , а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду . Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета .

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

В целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь . Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета . А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке.

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете , стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс . Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня
Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот

29.10.2017, 16:38 15965

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag».

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров - это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER - самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд . Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним - бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

    Эконом-класс разделен на два салона: первый - с 20 по 32 ряд, второй - с 45 по 58.
    20 ряд - достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам - это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда) . При длительном перелете это крайне неудобно.
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета.
  • Места возле прохода. Плюсы : с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.


В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд . Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки - спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый - с 10 по 29 ряд, второй - с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) - двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются - они находятся практически вплотную к стене.

В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров.

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс - это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд, Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14 ) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел - всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир
Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.