Расположение мест боинге 777 трансаэро. Выбирая самолеты Аэрофлота


Они все выдержаны в одной четрыехклассовой конфигурации: бизнес-класс, империал-класс, туристический класс, эконом-класс.

Суммарное число на борту посадочных мест - 373.

Детальнее рассмотрим схему салона Boeing 777-300 авиационной компании Transaero и выясним, где отличные, где не весьма, а где совсем плохие места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300 - их недостатки и преимущества.

    Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

    У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Первый класс имеет в «Трансаэро» собственную номенклатуру - «Империал». Число мест - 4. Размер дисплея у каждого кресла 2дюймов. Кресло на 180 градусов раскидывается, превращаясь таким образом в удобную кровать.

В бизнес-классе 14 мест. Размер дисплея у каждого кресла 15.4 дюймов, кресло раскидывается практически на 180 градусов, дистанция меж креслами - 60 дюймов (примерно 150 сантиметров). Все места бизнес являются местами увеличенного комфорта.

Эконом насчитывает 133 места. Дистанция меж креслами составляет 36 дюймов (90 сантиметров), а размер дисплея для каждого кресла - 8.9 дюймов.

    10 р. Данные кресла располагаются перед проходом к туалетам и перегородкой. Еще возле данной перегородки располагаются крепления для детских колясок, а в подлокотниках находятся откидные столики. Они зафиксированы. Но есть существенное достоинство, которое может все данные минусы перекрыть. Достаточно много пространства для ног возле данных кресел, а это при дальних перелетах весьма комфортно.

    26 р., Особенного внимания заслуживает последний ряд в эконом классе. Он не просто располагается возле туалетов - около вас будут постоянно ходить «желающие» и порой образовывать очереди. Данные места имеют в откидывании кресел ограничение, так как уперты в стену туалета.

Туристический класс является самым многочисленным на борту - из всех 373 мест данному сектору принадлежит 222 места.

Дистанция меж спинками кресел - 32 дюймов (80 сантиметров), размер дисплея - 8.9 дюймов.

    27, 40 р., особенности данных мест аналогичны 10 р., еще необходимо учесть близость к туалетам, но, есть существенный плюс, в особенности, при дальних перелетах.

    39 и 51р. красного цвета по причине, аналогичной 26 р.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 9 самолетов Боинг 777-200. Бортовые номера лайнеров: ei-unr,ei-uns,ei-unt,ei-unu,ei-unv,ei-unw,ei-unx,ei-uny,ei-unz. Это современные самолеты, надежные и комфортные.

«Трансаэровские» Боинги 777-200 идут в трех компоновках: на 323 места (4 самолета), на 299 и на 306 мест (4 самолета). В вариации на 323 места есть только три класса: бизнес, эконом и туристический. В компоновках на 299 и 306 мест появляется четвертый класс – империал. Из-за этого уменьшается вместимость лайнера, но при этом появляются сверхкомфортные места.

Возраст самолетов можно посмотреть на сайте: www.planespotters.net. Вот лишь данные по некоторым моделям:

  • Борт EI-UNU совершил первый полет в январе 1998 года (ранее эксплуатировался компанией «Singapore Airlines»);
  • Борт EI-UNY совершил первый полет в мае 1995 года (ранее эксплуатировался компаниями «WFBN Wells Fargo Bank Northwest», «Varig» и «United Airlines»);
  • Борт EI-UNZ совершил первый полет в январе 1995 года (ранее эксплуатировался компаниями «WFBN Wells Fargo Bank Northwest», «Varig» и «United Airlines»);
  • Борт EI-UNS совершил первый полет в июле 1998 года (ранее эксплуатировался компанией «Singapore Airlines»).
В данной статье мы рассмотрим схему и определим лучшие и худшие места Боинга на 323 места. Это борта: ei-uns, ei-unt, ei-unu и ei-unr. Такие самолеты идут в трех классах (без империал-класса). Описание других компоновок читайте в обзорах нашего сайта.
Ряд 11-16 . Первые ряды – традиционно отдаются под бизнес. Это самые комфортные места в самолете. Вообще бизнес-класс компании Трансаэро славится тем, что здесь всегда большое расстояние между креслами, а самих кресел мало. То есть тем, кто купил билет в «бизнесе» гарантировано достается много пространства. В прочем, здесь есть к чему придраться. А именно к местам C и D в 11 ряду – кажется, они расположены слишком близко к туалетам. А с учетом того, что в бизнес классе 30 мест - постоянные хождения мимо кресла гарантированы. И это несмотря на то, что это не единственный туалет в данном классе.

Расстояние между рядами в бизнес-классе 125 см. Каждое место оборудовано монитором на 6,5 дюйма.


Ряд 31. Здесь начинаются места экономического класса. У данного ряда есть как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, здесь нет ряда спереди – на вас ни кто не откинет спинку и есть куда вытянуть ноги. С другой – рядом находится туалет, а значит, вас будут тревожить постоянные хождения других пассажиров и разговоры людей стоящих в «очереди». Особенно в местах C,D,F и G. Возможно, здесь неудобно смотреть в иллюминатор.

Расстояние между рядами в эконом-классе составляет 81 см. Каждое место оборудовано монитором на 6,5 дюйма.


Ряд 50. Не лучшие места для полета. На схеме выделены красным цветом. Недостаток данного ряда заключается в близком расположении к туалету. Также из-за перегородки позади спинка кресла будет ограничена в откидывании. А если на вас еще откинут спинку спереди – приятного полета вы не увидите. В прочем, в местах G,H и K судя по схеме расстояние до перегородки несколько больше, поэтому будет считать данные места несколько лучше.
Ряд 51. Как и 31 ряд достаточно противоречив. Близость туалета и перегородка перед глазами не есть хорошо. С другой стороны места C и G можно считать комфортными, так как перед ними нет кресел, а расстояние до перегородки очень большое. Можно не то, чтобы вытянуть ноги, а разложится «по полной». Нужно лишь быть внимательным к тому, чтобы вам не отдавили ноги, идущие в туалет пассажиры.
Ряд 64. Самые не комфортные места в самолете, наравне с рядом №50. Перегородка позади будет мешать откидыванию кресла, а наличие туалета обеспечит шумность и суету на протяжении всего полета. Если нужен кофорт – бронируйте другие места. Особенно, если летите с маленькими детьми.
В статье использованы фото с сайтов: http://samolety.org, http://transaero.ru, http://сwww.planespotters.net

Оригинал взят у aslan в Как устроен Boeing 777.

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!


Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

2.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

3.

4.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

4.

5.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

8.

И все модификации в визуальном ряду:

9.

10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

18.

19.

20.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

21.

22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

23.

24.

25.

26.

Интерьер:

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эконом 2-5-2:

27.

Эконом 3-3-3:

28.

Эмирейтс" - эконом 3-4-3

29.

"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3

30.

31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел - итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс "Трансаэро":

32.

33.

35.

36.

37.

Бизнес-класс:

38.

39.

Эконом-класс:

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий - «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе - 36 дюймов, в туристическом - 32 дюйма.

40.

41.

42.

43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

45.

Кухня в хвостовой части самолета:

46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:

47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 - Boeing 777-300, 9 - Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

49.

50.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

51.

Приятных вам полетов!

52.

53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!

» включает 5 самолетов модели Boeing 777-200 (Боинг 777-200). На сегодняшний день самолеты семейства Boeing 777 — это самые крупные в мире двухмоторные реактивные пассажирские воздушные судна.

Boeing 777-200 имеет множество конфигураций и способен вместить от 306 до 550 пассажиров, а также имеет дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.

В «Трансаэро» используются две конфигурации этого самолета, на 306 и 323 места, в 4 и 3 классовой кабине, соответственно.

Для начала рассмотрим схему самолета Боинг 777-200 в 4-х классовой кабине и попробуем разобраться, какие места лучше, а какие хуже.

Стоит отметить, что мировые стандарты подразумевают наличие всего 3-х классов — первого, бизнес и эконом; но часто авиакомпании выделяют свои «подклассы».

В своих лайнерах «Трансаэро» использует следующие классы: империал класс, премиальный (как подвид бизнес-класса), бизнес класс, экономический класс, туристический класс (как подвид экономического).

Империал класс

Это места первого класса, хорошие все. Добавить больше нечего. Интерьер империал класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Бизнес класс

В бизнес классе все места считаются местами повышенного комфорта. Единственное, обратите внимание на места в 5 ряду C,D,E.

По фотографиям салона создается ощущение, что кресла не откидываются или имеют в этом ограничение.

Экономический класс

Места в 10 ряду считаются не самыми удобными, так как перед ними находится перегородка. Также они расположены рядом с туалетами. Из-за этого во время полета возле вас постоянно будут проходить люди, а иногда образовываться очереди.

Места в 29 ряду скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или аварийные выходы, или перегородка. Но этот момент надо уточнить у авиакомпании перед покупкой билетов!

Также они находятся на границе между экономическим и туристическим классами и возле туалетов. Не самые комфортные места, это точно.

Туристический класс

Места в 30 ряду A,B,H,K расположены перед аварийным выходом. Это означает, что имеется дополнительное свободное место для ног. Этот фактор при длинных перелетах является очень важным, и такие места называют «местами повышенного комфорта». С другой стороны, кресла расположены возле туалетов, что может мешать при перелете.

Места в 30 ряду C,D,E,F,G расположены перед перегородкой и возле туалетов.

Места в 42 и 43 рядах расположены в самом хвосте. Скорее всего не откидываются или имеют в этом ограничение, так как сразу за ними расположены или туалеты или перегородка. Единственное, что может как-то оправдать покупку билетов на эти места — безопасность. По статистике при крушении 66% всех выживших находились именно в хвосте.

Фотографии салона самолета

Интерьер Империал класса

Интерьер бизнес класса

Интерьер эконом класса

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 5 самолетов Боинг 777-300. Бортовые номера машин: ei-unl,ei-unm,ei-unn,ei-unp,ei-xlp. Все машины имеют одинаковую компоновку на 373 места. Возраст самолетов следующий:

  • Борт EI-UNL совершил первый полет в ноябре 1998 года;
  • Борт EI-UNP совершил первый полет в декабре 1998 года;
  • Борт EI-UNN совершил первый полет в январе 1999 года;
  • Борт EI-XLP совершил первый полет в сентябре 1999 года;
  • Борт EI-UNM совершил первый полет в январе 1999 года.
Современные модели 777 Боинга имеют четыре класса на борту: империал, бизнес, эконом и туристический. Это самый «навороченный» салон из всех предыдущих моделей Боингов ( , ). Схема салона взята с официального сайта:

Салон Боинга Трансаэро, в отличие от моделей Аэрофлота имеет схему 3-3-3 (у Аэрофлота схема расстановки кресел 3-4-3). Это говорит о том, что пространства для пассажиров у Трансаэровских Боингов остается больше, кресла более широкие.

Разберем схему салона более подробно и выделим лучшие и худшие места в данной компоновке.

Ряд 1. Империал – класс. Элитные места данного Боинга. Всего их 4. Кресла представляют из себя полузакрытую кабинку, раскладывающуюся на 180 градусов. Имеется встроенная функция массажа. Каждое место оборудовано видеомониторами на 23 дюйма.

Ряд. 4, 5. Здесь начинаются ряды бизнес-класса. В отличие от предыдущих моделей, в которых было максимум 6-8 мест, в этом Боинге мест в бизнес классе - 14. Лететь здесь также очень комфортно. Расстояние между рядами 152 см. У кресел есть функция поддержки спины. Раскладываются на 180 градусов. Оборудованы мониторами на 15,4 дюйма.
Что же касается выбора конкретных мест, то ряд 4 в этом смысле более предпочтителен. Перед ним только бизнес-класс. А вот за спиной 5 ряда находится туалет и переход в экономический класс. Мелочь, но все же.
Далее идет экономический класс, включающий 133 места. Расстояние между рядами 90 см. Мониторы имеют диагональ 8,9 дюйма.
Ряд 10 . Удобное место для полета. Отсутствие ряда спереди позволит хорошо вытянуть ноги. Также здесь будет более спокойно (ни кто не будет беспокоить бесконечными хождениями), так как впереди только бизнес класс. Возле перегородки есть место для крепления коляски – идеальное место для полета с детьми. Места D и F в этом смысле еще более удобны, так как пространство есть как спереди, так и с боку.
Ряд 11 . Также очень удобный ряд, так как находится перед перегородкой, отделяющей эконом от бизнес класса.
Ряд 25, места D,E,F . А так же 26 ряд. Отмечены как плохие места для полета. Всю картину портит наличие туалета, в который будут постоянно ходить люди, задевая вас локтями. Возможны очереди, шум, гам и пр. Кроме этого, из-за перегородки спинки кресел имеют ограничения в опрокидывании. Здесь особо не поспишь…
Далее следует туристический класс самолета. Здесь 222 места. Расстояние между рядами самое маленькое – 80 см. Хотя, этого более чем достаточно для комфортного полета. Каждое кресло оборудовано монитором на 8,9 дюйма. Так что особых отличий от эконом класса нет.
Ряд 27. Хорошие места для полета. Здесь очень много место для ног, спереди нет ряда, так что на вас ни кто не опрокинет кресло. Минусы в прочем тоже есть. Наличие перехода создает дополнительный «сквозняк», так же рядом туалет от эконом класса. Возможно, отсутствует иллюминатор. Места находятся перед аварийным выходом, а значит сюда нельзя садиться с детьми, животными и пожилым людям.
Ряд 39. Практически полная аналогия 26 ряда. Места, позади которых перегородка, чаще всего ограничены в опрокидывании. Также здесь всегда будет большой трафик пассажиров, которые направляются в туалет. Здесь же находится и кухонная зона.
Ряд 40. По сути – аналогия 10 ряда в эконом классе. Есть места для крепления коляски, много пространства для ног. Единственный минус – такие места часто бронируют семейные люди, у которых есть дети. Возможно, здесь будет более шумно.

Фото Империал-класс: