Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Падение самолета на пентагон.


Существует красивая теория о том, что столетия – как определенные исторические периоды – редко вписываются в жесткие рамки, выделенные им в календаре. Так, например, XIX век начался только после окончания наполеоновских войн, а завершился 28 июля 1914 года, в день начала Первой мировой войны , которая дала старт целому ряду событий, определивших ход следующего, XX века.

Если следовать этой логике, то новое XXI столетие началось 11 сентября 2001 года с серии террористических актов, совершенных исламской радикальной организацией «Аль-Каида» на территории США.

До этого момента коллективный Запад все еще пребывал на лаврах победителя в Холодной войне , его гегемония казалась неоспоримой, а военное и политическое могущество – незыблемым. Казалось, что пророчество Фукуямы сбылось, и история наконец-то остановилась. Однако события 11 сентября 2001 года развеяли эти иллюзии. Падение башен-близнецов в Нью-Йорке в прямом эфире транслировали телекомпании всего мира. Картинка на экране телевизора казалась настолько нереальной, что больше смахивала на съемки очередного голливудского блокбастера про конец света.

Теракт 11 сентября стал настоящим шоком для США. Террористы смогли нанести удар по главным символам Америки: ее деньгам и военному могуществу – Всемирному торговому центру и Пентагону . Несмотря на огромный оборонный бюджет и все могущество американских разведывательных служб, оказалось, что США были абсолютно не готовы к подобной атаке. 11 сентября 2001 года в высоких кабинетах Вашингтона царила растерянность и паника.

Для Америки события 11.09.2001 года стали вторым Перл-Харбором, самая могущественная страна мира просто не могла оставить подобную пощечину без ответа. Через несколько дней организатором атак была объявлена «Аль-Каида», что послужило поводом начала операции в Афганистане. В 2003 году американские войска вторглись в Ирак, обвинив Саддама Хусейна в поддержке, которую тот, якобы, оказывал террористам.

Анализируя все последующие события, можно сказать, что мир и сегодня живет в геополитической реальности, которая есть следствие взрывов, прозвучавших 11.09.2001 года.

Несмотря на то что с момента трагедии прошло более пятнадцати лет, огромное количество людей по всему миру считает, что всей правды про 11 сентября мы не знаем до сих пор. Это касается и количества жертв атаки, и ее участников, и роли в этих событиях американских специальных служб.

Естественно, что было проведено официальное расследование, которое признало организатором терактов Усаму бен Ладена, однако его результаты по сей день являются объектами жесткой критики. Более того, события 11 сентября 2001 года стали излюбленной темой многочисленных конспирологических теорий. Они и сегодня утверждают, что никаких арабских террористов не было, а взрывы ВТЦ были подготовлены американскими спецслужбами и мировой закулисой.

Итак, что же действительно произошло в США 11 сентября 2001 года? Сколько человек погибло во время террористической атаки? И почему официальная версия событий не устраивает конспирологов?

Официальная версия событий

Согласно официальной версии, группа террористов сумела захватить четыре пассажирских авиалайнера, которые из разных аэропортов направлялись в Калифорнию. Всего на борт самолетов поднялось 19 преступников, пятнадцать из которых имели гражданство Саудовской Аравии, еще двое были из ОАЕ, один человек – из Египта, а еще один – из Ливана. Еще несколько членов террористической группы не смогли попасть на территорию США.

Для захвата авиалайнеров террористы использовали простейшее холодное оружие, скорее всего, канцелярские или перочинные ножи, а также газовые баллончики. Кроме того, они угрожали взорвать самолеты, хотя, это был всего лишь блеф – никаких взрывных устройств у них не было. О драматической трагедии, которая разыгралась в тот день в небе, мы знаем мало, лишь то, что смогли сообщить пассажиры, сумевшие воспользоваться спутниковыми или мобильными телефонами. Известно, что в результате столкновений с преступниками было убито несколько бортпроводников, пассажиров, и, как минимум, один из пилотов.

Террористы были хорошо подготовлены к атаке, каждая из групп имела в своем составе хотя бы одного человека, прошедшего специальные курсы по управлению воздушными судами.

В 8.46 по местному времени самолет Боинг 767-200 под номером N334AA столкнулся с северной стороной башни Всемирного торгового центра (ВТЦ-1). Удар пришелся на участок здания на уровне от 94 до 98 этажа. После пожара, который продолжался примерно 100 минут, северная башня ВТЦ рухнула.

Второй из захваченных самолетов, Боинг 767-200 с бортовым номером N612UA, врезался в южную башню ВТЦ в 9.02 на уровне 78-85 этажа. Пожар продолжался около 50 минут и в 9.56 здание обрушилось.

Согласно информации следствия, на момент начала атаки в зданиях ВТЦ находились примерно 16 тыс. человек. Подавляющая часть из них выжила, так как была эвакуирована до начала обрушения. На сегодняшний день считается, что в результате терактов погибли 2977 человек (не считая террористов). В этот список вошли 246 пассажиров и членов экипажей захваченных самолетов, а также 2606 человек, которые находились в зданиях ВТЦ или около них. Удар по Пентагону привел к гибели 125 человек. Подавляющая часть жертв – американцы, однако среди погибших граждане еще 91 страны.

Больше всего жертв было в северной башне ВТЦ. Здесь во время взрыва, вызванного столкновением самолета со зданием, последующего пожара и обрушения погибло 1366 человек. В южной башне большое количество людей попали в смертельную ловушку на верхних этажах здания, выбраться из которой удалось единицам. Многие из несчастных предпочитали прыгнуть вниз, нежели сгореть заживо. Из-за огня и дыма провести эвакуацию людей с крыши вертолетами не представлялось возможным.

Во время терактов погибло большое количество пожарных, полицейских, других сотрудников экстренных служб, их общее количество превышает 400 человек. Эти люди работали действительно самоотвержено. Многие полицейские и пожарные из других регионов страны брали отпуска и ехали в Нью-Йорк, чтобы помочь своим коллегам.

Из общего числа погибших удалось опознать только 1670 тел, более тысячи тел до сих пор являются безымянными.

Начало небывалой террористической атаки привело к настоящему хаосу на всей территории США. Были отменены все коммерческие авиарейсы, а самолеты, находящиеся в воздухе направлены обратно или посажены в аэропортах Мексики или Канады. В больших количествах поступали сообщения о новых террористических атаках, которые впоследствии оказались ложными. В небо были подняты истребители ВВС США и Национальной гвардии.

В состояние повышенной готовности была введена американская Система экстренного оповещения, которая была разработана в 1997 году для оповещения населения в случае масштабных стихийных бедствий, крупных терактов или начала войны. Однако к народу так никто и не обратился. Правительство США перешло на работу в экстренном режиме, национальные лидеры страны были спешно эвакуированы.

Спустя всего лишь несколько дней после терактов, ФБР уже озвучила имена террористов, а также их основные данные. Багаж одного из участников атаки так и не был погружен на самолет и попал в руки следствия. В нем правоохранители обнаружили записи, проливающие свет на организацию теракта и его участников. Вскоре американские спецслужбы заявили, что за организацией терактов 11 сентября стоит «Аль-Каида », возглавляемая Усамой бен Ладеном. К аналогичному выводу пришли и разведывательные службы других стран: Великобритании и Германии.

Бен Ладен сначала отрицал свое участие в событиях, но уже в 2004 году он признался, что лично руководил террористической атакой, а непосредственное управление угонщиками самолетов осуществлял его ближайший соратник – Халид Шейх Мохаммед.

Для бен Ладена это была уже не первая атака против Америки. В 1998 году он организовал взрывы в американских посольствах в африканских странах.

Основным причинами организации терактов стала поддержка американцами Израиля, а также война против Ирака в 1990 году. В свою очередь, американский президент Буш-младший вскоре после трагических событий заявил, что террористы напали на США, потому что они ненавидят американскую свободу и демократию.

Международная реакция на кровавые события 11 сентября была ожидаема: мировое сообщество за редким и абсолютно маргинальным исключением их осудило. Исключением стали палестинцы, которые, не скрывая радости, праздновали массовое убийство неверных. Ирак заявил, что Америка пожинает плоды своих преступлений, также было сообщение о демонстрации китайских студентов, проведенной, якобы, в поддержку терактов. Большинство мировых лидеров высказали абсолютную поддержку США. Российский президент Путин в телефонном разговоре с Бушем предложил помощь в расследовании этого преступления. Теракты официально осудили и на Ближнем Востоке.

Примерно через месяцы американские войска во главе международной коалиции вторглись в Афганистан, где на тот момент находилась штаб-квартира Усамы бен Ладена. За несколько месяцев режим талибов был повержен, а к власти в стране пришло прозападное правительство. В течение нескольких месяцев после 11 сентября по всему миру прошли задержания людей, которых подозревали в связях с «Аль-Каидой».

В 2003 году США и их союзники начали вторую войну против Ирака, обвинив его руководство в участие в событиях 11 сентября, а также в изготовлении и хранении оружия массового поражения.

Это официальная версия терактов 11 сентября, а также событий, которые последовали за ними. Однако она устраивает далеко не всех. Существует множество альтернативных версий, в число сторонников которых входят не только явные маргиналы, но и весьма уважаемые люди, в число которых входят известные ученые, журналисты, общественные деятели.

Теория заговора

События 11 сентября стали настоящим шоком для американского общества. У многих просто не укладывалось в голове, как небольшая группа террористов могла задумать и успешно осуществить столь масштабную атаку против страны, располагающей самыми мощными разведывательными службами в мире.

Вскоре появилась конспирологическая гипотеза о том, что на самом деле никаких террористов не было, а взрывы и угоны самолетов были подстроены властями США с целью решения своих геополитических и финансовых задач. Можно добавить, что сегодня события 11 сентября 2001 года стали любимой темой конспирологов, задвинув на второй план даже такую «вечную классику», как высадка американцев на Луну или сокрытие правительством пришельцев в Зоне 51.

Теория контролируемого сноса . Конспирологи считают, что башни ВТЦ рухнули не из-за столкновений с самолетами, а в результате подрыва неких взрывчатых веществ , которые заранее были заложены в них. Сторонники этой теории утверждают, что конструкция башен-близнецов была настолько прочной, что удар самолета и последующий пожар не могли привести к их обрушению. Температура горения авиационного топлива составляет около 1 тыс. градусов Цельсия, что недостаточно для расплавления несущих металлических конструкций.

Приверженцы этой теории утверждают, что в здании был заложен термит (иногда говорят о загадочном нанотермите или супертермите), который и прожег несущие конструкции ВТЦ. Правда, никакими вещественными доказательствами эта гипотеза не подтверждается.

Однако официальные американские эксперты заявляют другое. Действительно, авиационный керосин не может расплавить сталь, но высокая температура горения способна значительно ее ослабить. Уже при 600 °C металл становится в два раза менее прочным, а если температура пламени достигает отметки 980 °C, то от прочности стали остается примерно 10%. Кроме того, от высокой температуры она начинает расширяться, ломая окружающий ее бетон.

Так что действия сразу двух факторов – высокой температуры и таранного удара – вполне достаточно для обрушения даже такого огромного здания, как ВТЦ.

Пентагон . Любители теории заговора также утверждают, что в Пентагон вообще не врезался самолет, а здание было разрушено вследствие ракетного удара, который нанесли сами же американские военные. В доказательство этой теории обычно приводят фотографии здания, на которых зона разрушений имеет гораздо меньшие размеры, чем размах крыла Боинга 757. Конспирологи считают, что еще одним доказательством их правоты является отсутствие на фотографиях обломков самолета (двигателей, шасси, частей фюзеляжа).

Действительно, зона разрушения здания выглядит куда меньше, чем огромный пассажирский лайнер. Однако эксперты, которые изучали место падения, заявили, что самолет срезал одно крыло при столкновении с землей, а второе – о несущую колонну здания. В само же строение врезался непосредственно фюзеляж Боинга.

Кроме того, сам момент удара самолета в Пентагон видели множество свидетелей, на месте крушения были обнаружены части шасси, двигателей и фюзеляжа лайнера. А также многочисленные останки пассажиров и черные ящики самолета. После захвата рейса 77 многие из пассажиров сумели воспользоваться мобильными телефонами и сообщить родным, что их самолет захвачен террористами. Впрочем, конспирологи считают, что звонки были сфабрикованы спецслужбами.

Рейс 93 . Еще одной популярной темой для конспирологов, которая касается событий 11 сентября, является судьба четвертого авиалайнера, захваченного террористами. Согласно официальной версии, преступники планировали направить его на Капитолий, однако пассажиры взбунтовались и попытались нейтрализовать угонщиков. Завязалась борьба, в результате которой самолет упал. Любители теорий заговора считают, что все это неправда, и на самом деле лайнер был сбит боевым истребителем.

Основным доказательством этой теории служит большой разброс обломков лайнера на месте крушения. По мнению конспирологов, так бывает только в том случае, если самолет сбит ракетой.

Несколько свидетелей утверждали, что практически сразу после падения рейса 93 видели над местом крушения необычный белый самолет. Эта информация дала повод конспирологам говорить об еще одном доказательстве сбития пассажирского лайнера военным самолетом. Позже на нескольких ресурсах появились сообщения о том, что сотрудники ФБР, якобы, давят на свидетелей происшествия, вынуждая их молчать.

На самом деле такой белый самолет действительно был. В тот трагический день неподалёку от места крушения пролетал коммерческий Dassault Falcon 20, принадлежащий одной из корпораций. С ним связались и попросили обследовать с воздуха место катастрофы Боинга, что и было сделано. Falcon спустился до высоты 460 метров и его экипаж увидел черную воронку в земле, из которой валил дым. Отметив ее координаты, Falcon вернулся на прежний маршрут.

Без иллюминаторов . Еще одним обсуждаемым моментом, касающимся событий 11.09.2001 года, является интервью некого Марка Бирнбаха. Он заявил журналистам, что самолет, который врезался в южную башню ВТЦ, не имел иллюминаторов. Из этого заявления любители заговоров сразу сделали вывод, что вместо пассажирского лайнера рейса 175 хитроумные военные для таранов зданий торгового центра использовали самолеты-заправщики, под завязку заполненные топливом.

Однако этот фейк особенно легко опровергнуть, потому что в интернете можно легко найти фотографии обломков самолетов, на которых четко видны иллюминаторы. Да и в случае использования самолетов-заправщиков сразу возникает резонный вопрос, а что случилось с сотнями пассажиров, летевших на четырех лайнерах?

Выше перечислены только основные вопросы, касающиеся трагедии 11 сентября, которые не дают спать конспирологам. На самом деле их намного больше. Однако и на них также уже найдены ответы, причем давали их чиновники или представители спецслужб, а эксперты-профессионалы, работающие в разных областях: инженеры-строители, пилоты, пожарные, взрывотехники, криминалисты.

Однако, дело даже не в этом. Кажется весьма маловероятным, что кому-либо вообще по силам инсценировать события, похожие на случившиеся 11 сентября в Америке. Представьте, сколько людей нужно было задействовать в такой инсценировке? А как потом заставить их всех держать язык за зубами?

Наш мир слишком велик, сложен и «бардачен», чтобы в нем имел шансы на успех хоть сколько-нибудь серьезный заговор. Так что, как говорил когда-то умнейший монах из Оккама: «Не умножайте сущностей без нужды».

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

11 сентября 2001 года случился новый «Перл Харбор» для Америки. Упали «Башни Близнецы», был атакован Пентагон, угнали 4 пассажирских авиалайнера и погибли люди. Одним словом, катастрофическое событие с человеческими жертвами , которые полностью перевернуло ход привычной мирной жизни беззаботных граждан США: была объявлена «война с терроризмом», в каждом аэропорту ввели обыски пассажиров перед посадкой, приняли пару «драконовских» законов, и решили вживить «чипы» гражданам в тело, чтобы каждый был «под контролем и учётом». Одним словом «теперь ни шагу без разрешения властей».

Официальная версия звучит так:

«11 сентября 2001 года, 19 самоубийц захватили 4 гражданских лайнера, из них — 2 атаковали здания Всемирного торгового центра (далее — ВТЦ ) в Нью-Йорке, а именно, здание ВТЦ 1 и здание ВТЦ 2, третий самолёт — атаковал здание Пентагона, и четвёртый самолёт упал в Пенсильвании, не долетев до места атаки.

Ответственность за атаки возложили на «Аль-Каиду». Началась война с терроризмом.

Хорошо, а сейчас увидим, как делаются современные мифы, как вас заставляют верить в то, во что глаза поверить не могут, и как вас просят верить «на слово» правительству, спецслужбам и карманным учёным и специалистам.

Рассмотрим данный миф, как всегда, с 3 сторон.

Атака ВТЦ 1.

Атака ВТЦ 2.

Падение ВТЦ 1.

Падение ВТЦ 2.

ВЫВОД: Как видно, падение происходит вертикально вниз , без отклонений вправо-влево, прямо на свой собственный фундамент, образуя огромные облака пыли. Удар в первую башню был точно по центру, удар по второй башне был по-касательной, без того, чтобы задеть центральные колонны. Тем не менее, башня с касательным ударом обвалилась первой.
Главное, чтобы вы видели, обе башни упали на свой фундамент . И падение происходило очень быстро, почти со скоростью свободного падения (10 метров в секунду, с ускорением) , как будто внутри вообще не было бетона и стали , который должен держать всю эту массу на весу последние 38 лет! 415 метров стали и бетона упали за 12-14 секунд. Это невероятно быстро!

2. Как выглядело падение ВТЦ 7. Здание без самолёта, без атаки, но упало рядом с первыми двумя в тот же день.

Здание упало на свой собственный фундамент. Об этом здании мало кто вообще знает. Большинство знает только про 2 Башни Близнецы, которые упали 11 сентября 2001, а о третьем слишком мало говорили «официально». В отчёте упоминается ровно 1 строчкой, а нет самолёта, то и говорить неинтересно.

Смотрите на рисунок, оно находится почти через улицу, и его почти не задело ни сейсмическим, ни физическим покрытием.

Тем не менее, именно это здание из 47 этажей, построенное из стали и бетона, в который не бились не то что самолёты, но и ракеты, спутники и т.д., высотою 200 метров вдруг «упало » от пожара 11 сентября. В официальной версии так и написали «упало от пожара «. Самое смешное, то ни одно бетонное здание в истории строительства не падало от «пожара», кроме американских ВТЦ, естественно.

3. А вот так выглядит «контролируемый снос» здания взрывчаткой.

Чтобы вы поняли, главная задача «контролируемого сноса » — убрать здание так, чтобы не пострадали соседние здания. То есть, вы должны уложить здание АККУРАТНО на ЕГО ЖЕ ФУНДАМЕНТ , чтобы оно не падало в стороны, не задевало соседние. На последнем видео увидите неудачные варианты, когда не всё шло по плану и пострадали соседние здания! Уложить на фундамент в виде мелкой пыли, считается «высшим пилотажем» у подрывников.

Снос небоскрёба в США.

Снос небоскрёба в США.

Снос небоскрёба в США.

НЕУДАЧНЫЙ снос здания!

Хорошо, а где же взрывы, скажите Вы? Хороший вопрос, если вы никогда не задумывались о том, какие бывают взрывы вообще. Те, которые вы привыкли видеть, называются «Explosion», то есть, взрыв, направленный наружу. Ударная волна от него расходится в стороны…

Схематически «Explosion» выглядит так:

В противоположность ему, есть «Implosium», то есть взрыв, напраленный внутрь. Так подрывают ядерные заряды, когда вокруг ядра из плутония устанавливается взрывчатка, которая сдавливает плутоний в критическую массу, и она взрывается. Скорее всего, именно здесь была применена технология «Implosium». Взрывы направлены были на то, чтобы разрезать внутренние стальные балки, чтобы не мешали зданию падать.

Схематически «Implosium» выглядит так:

Как результат, у вас получаются такие разрезанные балки. Как будто по ним «прошлись раскалённым ножом». Представьте себе, что толщина стали в этой конкретной балке составляет 12 см. Это как ваша ЛАДОНЬ! Даже по краям видно оплавленный металл, и тот шлак, который остался на его месте.

Крупным планом.

Пожар? вы серьёзно думаете, что пожар режет так аккуратно и только в одном месте?

Ага. Это такое же объяснение, как и

апельсин — это «Яблоко»,
(башни падают от пожара)
,

а глаза говорят, что

апельсин — это «Апельсин»,
(башни падают от взрывчатки)
,

кому вы верите? Глазам или ушам»?

Этому?

или этому?

Выводы «Цифровой Вселенной»: здания сносились по стандартной технологии «контролируемого сноса». Это значит, что взрывчатка в них была расставлена намного раньше, чем самолёты врезались в них . Самолёты были только внешним спецэффектом. НО ведь это круто! На самолёте врезаться в высоченные здания, а потом ещё и взорвать их в пыль! С подобным размахом может работать только Голливуд. Дальше придумали теорию про «Аль-Каиду» и смертников, и началась новая священная война — «война с терроризмом «. В ней нет победивших, в ней нет побеждённых, потому что нет конкретного врага. Терроризм — это бесконечная борьба, и это именно то, что выгодно военно-промышленному комплексу США . Там, в конце-концов — это вечные государственные заказы, и вечный поток денег для конкретных корпораций и конкретных людей. Они останутся при власти на ближайшие десятилетия, потому что всегда надо «защищать» общество от очередных «террористов». И неважно, что эти «террористы» сидят не в пещерах Афганистана, а где-то намного ближе…в кабинетах спецслужб, в кабинетах разведки, где сидят образованные люди, с хорошими технологиями.

Вот так создаются мифы в 21 веке. Запоминайте технику.

Дальше мы рассмотрим атаку на Пентагон, и падение самолёта в Пенсильвании 11 сентября. Увидите, что там ещё меньше правды, чем тут. Но, так работает пропаганда, и большинство людей даже не задумываются над тем, что их обманывают наглым и циничным образом.

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 - удар по северной башне WTC,

9:03 - удар по южной башне WTC,

9:37 - удар по Пентагону,

9:42 - сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 - обрушение южной башни WTC,

10:10 - обрушение части зданий Пентагона,

10:28 - обрушение северной башни WTC,

10:37 - гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 - обрушение здания WTC7,

18:00 - сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 - правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 - назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой .

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон - Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона .

В 9:32 диспетчеры управления воздушным движением аэропорта Даллес замечают некий большой неопознанный самолет, а в 9:34 поступает команда эвакуировать Белый Дом. В 9:35 вице-президента Дика Чейни, по его словам, подхватывают дюжие молодцы из секретной службы и буквально силком уносят в подземный тоннель.

Но этот странный большой, невероятно быстрый и манёвренный самолёт, позже идентифицированный как рейс 77, меняет направление полета и врезается в здание Пентагона, причем именно в то крыло, где проводится ремонт и практически нет персонала.

Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.

Для дальнейшего повествования нам необходимо кратко изложить некоторые технические данные.

Самолёт Boeing-757 имеет следующие характеристики:

Ширина (диаметр) фюзеляжа - 3,7 м;

Высота (включая заднее вертикальное оперение) - 13,56 м;

Длина фюзеляжа - 47 м;

Размах крыла - 38 м;

Полная взлетная масса - до 123 т;

Масса пустого самолёта - 58 т;

Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя под крыльями массой по 5 т.

В общем, это большой пассажирский самолёт. Если он пролетит мимо вас на расстоянии до нескольких километров, перепутать его с чем-либо другим невозможно, разве что с другой маркой или моделью самолета.

Пентагон - главная штаб-квартира военного ведомства США, крупнейшее административное здание в мире. Находится в пригороде Вашингтона, на берегу реки Потомак. Здание Пентагона представляет собой огромный равносторонний пятиугольник, длина боковой стороны которого равна 281 м, а высота (пяти надземных этажей) - 23,5 м.

Простой геометрический расчет показывает, что соотношение горизонтального и вертикального габарита этого строения составляет 1:18,4.

Здание Пентагона представляет собой пять отдельных концентрических пятиугольных строений с переходами в углах, которые на некоторых внутренних гранях сливаются в более крупные структуры. Но поскольку атака пришлась в «классическое» место этого комплекса, нам интересно, какова внутренняя структура этих колец.

Даты постройки Пентагона, приходящиеся на годы Второй мировой войны, знаменуют собой лишь первый этап создания этого суперсооружения. В годы холодной войны этот комплекс зданий как минимум дважды подвергался серьёзной модернизации и укреплению, которые были рассчитаны также и на противодействие поражающим факторам ядерных взрывов в случае войны с СССР.

На этой фотографии отчетливо видно боковой срез первого внешнего кольца. Это пятиэтажное здание состоит из небольших комнат , разделенных очень толстыми кирпичными стенами, и железобетонными перекрытиями.

Если не врёт Лос-Анжелес Таймс, Пентагон в процессе своей модернизации был усилен «решеткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб». Видимо, имеются в виду вот такие колонны .

И вот, официальная версия утверждает, что пассажирский самолёт Boeing-757,

ударив в нижнюю часть внешнего кольца, пробил три кольца Пентагона насквозь, проделав в кольце С

вот такое выходное отверстие , при этом

практически не повредив фасад и не оставив ни внутри здания, ни снаружи ни единого фрагмента самолёта или человеческих тел.

Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне эта версия напоминает разве что рассказы барона Мюнхгаузена.

Естественно, что такой абсурдный рассказ о событиях в Пентагоне сразу же вызвал шквал возражений скептиков и целой армии независимых исследователей. Все их аргументы против официальной версии можно свести к трём основным соображениям.

Во-первых , что будет делать бедная Америка, если её вдруг начнет атаковать некий вероятный противник, ракеты и самолёты которого не будут оснащены транспондерами с автоответчиками, настроенными на радарную систему FAA? И ведь 36 минут времени на раскачку и поиск каждой такой угрозы никто не даст… Другими словами, «потеря» огромного самолёта в воздушном пространстве восточного побережья США во время кризисной ситуации в 2001 году представляется невероятной.

Во-вторых, невозможным с пилотажной точки зрения является способ поражения здания Пентагона гипотетическим пассажирским самолётом. Самолёт типа Boeing-757 никак не смог бы с такой точностью и скоростью (порядка 900 км/ч) выйти на цель практически на нулевой высоте в условиях большого города. Короче говоря, пассажирские самолёты так не летают в принципе, а пилотируемые некими неумелыми террористами - тем более.

И, наконец, в-третьих, самолёт с дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа не пробивает насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича. Более того, оружия, которое могло бы такое сделать, не существует в природе. Развалить любое здание к чёртовой матери - это пожалуйста, но прорезать три мощнейших здания насквозь, одновременно вызывая сильнейший пожар - это не о нашем современном оружии…

Эти три главные соображения вызвали к жизни множество книг, статей, фильмов от сотен и тысяч независимых исследователей и организаций. Их аргументация выглядит логичной, полной и всеобъемлющей.

Как и в случае убийства президента Кеннеди , в истории с атакой на Пентагон имеется целый ряд противоречивых свидетельских показаний, которые при всём желании невозможно вписать в единую логичную гипотезу, оставаясь в рамках представлений традиционной физики.

Так, например, первые сообщения СМИ о взрывах в Пентагоне сопровождались настолько разными предположениями, что в пору было заподозрить, будто разные свидетели видели разные события.

В отличие от версии о том, что в Пентагон попал самолёт (которая была озвучена не сразу, но далее стала основной, официальной), в первые минуты после атаки прошла информация о том, что атаку совершил не то вертолёт, не то крылатая ракета, не то начинённый взрывчаткой грузовик, не то в Пентагоне просто произошли некие взрывы (в виде «наглого нападения» по словам министра обороны США Дональда Рамсфелда).

В любом случае, никто из свидетелей в первые минуты после взрыва не утверждал о самолёте. В довершение ко всему, на шоссе S.Washington Blvd возникла нешуточная паника, когда перед самым взрывом нечто сшибло несколько фонарных столбов , пролетев над головами ошарашенных водителей столь низко, что, по утверждению части свидетелей, даже срезало антенну на джипе.

Иронию части исследователей по поводу того, что фонарные столбы были позже выдернуты и брошены на проезжую часть для создания фактической базы под самолётную версию я не принимаю по той простой причине, что в таком случае должна была бы существовать многочисленная армия свидетелей того, как и когда это делалось. А таких фактов нет. Ведь, пока Пентагон горел, головы в ту сторону поворачивались автоматически.

Кроме того, шоссе не перекрывалось для движения, а только был оглашен запрет на съемки горящего Пентагона якобы с целью сохранения военной тайны. Наиболее находчивые свидетели как раз и запечатлели эти упавшие столбы, в том числе на фоне практически неповреждённого горящего фасада здания Пентагона , на мобильные телефоны и фотоаппараты сразу после катастрофы.

После этих столбов по дороге к фасаду Пентагона наш объект успел разрушить и одновременно поджечь ещё и трансформаторную будку , находящуюся за небольшой оградой из сетки.

Честные исследователи справедливо отмечают, что после таких двух дополнительных столкновений - со столбами и трансформатором - любой летательный аппарат, даже специальная крылатая ракета для борьбы с бункерами, должны полностью или частично разрушить свои аэродинамические плоскости, потеряв при этом хотя бы часть своей скорости или высоты, которая и так была уже почти нулевая.

И далее, на этой нулевой высоте объект сумел пробить насквозь три кольца Пентагона под углом приблизительно 60 градусов относительно плоскости фасада, проделав в стене кольца С вот такое выходное отверстие.

По пути внутри колец Е, D и С этот объект сумел сделать

вот такие разрушения ,

а после - исчезнуть во внутреннем дворике между кольцами С и В.

Очень показательным фактом для своей гипотезы я считаю уцелевшие стекла на окнах внутренней стены кольца С, в паре метров от которых нечто пробило толстую кирпичную стену, армированную железобетоном, арматура от которого торчит в проделанной дыре .

В официальной хронологии событий имеется ещё такой момент.

В 10:10, т.е. одновременно с обрушением части внешнего кольца Пентагона, восточный сектор ПВО США запрещает своим истребителям открывать огонь.

Любопытным фактом выглядят впечатления диспетчеров аэропорта Даллас, которые после появления на экранах их радаров большой неопознанной метки сначала решили, что «это один из тех парней, посланных для охраны нашего президента », имея в виду военный истребитель или перехватчик.

Но потом по величине метки они определили объект как большой пассажирский самолёт, который, однако, не может летать на такой высокой скорости на столь малой высоте, а также закладывать такие крутые виражи. Они были в замешательстве…

Таковы основные факты. Теперь дадим слово Дэвиду Мак-Гоуану для изложения правильных вопросов:

«Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном?

Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну?

Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону?

И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов (91 метр - отстоя.NET) железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

Или что-то другое врезалось в Пентагон? Можем ли мы сказать с уверенностью, что что-то на самом деле врезалось в Пентагон? Было ли всё совершено взрывчаткой заложенной внутри и, возможно, снаружи здания? Если так, то что вывернуло те фонарные столбы?

Можем ли мы надеяться найти ответы на все нерешённые вопросы, касающиеся нападения на Пентагон? Или этот барьер был возведён таким образом, чтобы его было невозможно взять? »

11 сентября 2001 года самолёт компании «American Airlines», совершавший рейс №77, врезался в здание Пентагона, погибли 64 пассажира и членов экипажа самолёта и 125 человек, работавших в здании. Останки всех погибших, кроме пяти человек, были идентифицированы с помощью анализа ДНК.

Боинг 757 авиакомпании «American Airlines», выполнявший полёт №77, вылетел из аэропорта имени Даллеса, расположенного в пригороде Вашингтона, в 8:20 утра 11 сентября 2001 года. Пятеро угонщиков, принадлежавших к организации «Аль-Каида», захватив контроль над самолётом приблизительно между 8:51 и 8:54, развернули его на юг, в сторону от маршрута в 8:54.

В 9:12 пассажир Рене Мэй позвонил своей матери, чтобы сообщить ей, что самолёт захвачен. Вскоре после этого пассажирка Барбара Олсон позвонила своему мужу, заместителю министра юстиции Теду Олсону, и сообщила ему о захвате самолёта. В 9:29 самолёт находился на высоте 2130 метров (7,000 футов), приблизительно в 61 км (38 милях) от Пентагона. В 9:34, находясь в 8 км (5 милях) от Пентагона, самолёт начал снижение с разворотом на 330 градусов по направлению к Пентагону. В 9:38 он врезался в здание со скоростью около 853 км/час.

На рисунке показаны повреждения здания Пентагона после удара самолёта, перед тем как эта секция обрушилась.

В результате удара самолёта здание получило сильнейшие повреждения конструкции, образовалась зона разрушений, шириной на входе приблизительно 27 метров (согласно , опубликованном Американским обществом гражданских инженеров и «Structural Engineering Institute» в январе 2003 г.).

Первоначальный удар вызвал смещение повреждённой секции вниз приблизительно на 50-60 см в районе компенсационного шва. Это смещение показано по верхней линии фасада. (The Pentagon Building Performance Report )

На рисунке показано положение самолёта в момент удара.

Самолёт врезался в здание под углом таким образом, что правое крыло было немного ближе к зданию. Фюзеляж, двигатели и нижняя часть крыльев, где находились тяжёлые шасси и большая часть горючего, врезались в первый этаж. Верхняя часть самолёта, включая вертикальное хвостовое оперение, создала небольшую зону разрушений на втором этаже. Передняя часть правого крыла ударила по второму этажу.

Многие сторонники теории заговоров неправильно идентифицируют часть зоны разрушений на втором этаже, как весь пролом. Исходя из предположения, что такой огромный авиалайнер не мог сделать такой небольшой пролом, они делают ошибочный вывод, что повреждения были нанесены ракетой.

Вероятно, наиболее популярным конспирологическим видео об 11-м сентября, которое поддерживает ошибочную теорию «маленького пролома», является «Loose Change ». В различных вариантах оно было просмотрено более чем 10 миллионами пользователей. (The Pentagon Building Performance Report )

Пожарники борются с огнём в Пентагоне. Позади них отчётливо видна часть здания, повреждённая правым крылом самолёта.

Район самых больших разрушений на первом (наземном) этаже находится между колоннами №№ 8 и 18. Колонны №№ 15, 16 и 17 в значительной степени разрушены и смещены со своих мест.

Авторы «Loose Change» показывают эту фотографию без всяких комментариев с 21:50 до 21:57 и с 22:46 по 22:52 видеозаписи (и здесь и в дальнейшем ссылки в тексте - на вторую редакцию «Loose Change», выпущенную в марте 2007 года), но не замечают очевидных повреждений первого этажа.

Фюзеляж ударил в здание в районе колонны №14, там, где видно пламя. Часть пролома на втором этаже видна на фотографии выше пламени. В верхней части фото видно смещение фасада вниз, в том месте, где позже произойдёт обрушение.

Пролом в виде «ступеньки» на фасаде (между колоннами №№ 18 и 19) представляет собой маркер на всех остальных фотографиях (U.S. Marine Corps/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team).

Эта фотография, сделанная с более близкого расстояния, показывает повреждения, вызванные ударом правого крыла перед обрушением секции.

Удар правого крыла самолёта, по- видимому, пришёлся на бетонную плиту перекрытия между первым и вторым этажами между колоннами 18 и 19, сильно разрушив её. Нижняя часть колонны 19 на втором этаже сместилась под воздействием удара.

Разрушенный фасад в районе колонны 20 на втором этаже отмечает границу серьёзных повреждений, нанесённых правым крылом. Фасад в районе колонны 21 на втором этаже остался неповреждённым (U.S. Marine Corps/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team).

Повреждения, вызванные ударом правого крыла по второму этажу, ясно видны в верхней части секции после обрушения.

Отчётливо видны повреждения второго этажа между колоннами 18 и 20. Следы удара от частей разрушившегося самолёта, вероятно - хвостового оперения или правого крыла, видны на фасаде, на 3-м и 4-м этажах в районе колонны 19. Незначительные повреждения также видны на 3 и 4 этажах в районе колонн 20 и 21. (The Pentagon Building Performance Report )

На фотографии, сделанной до обрушения, струя пены закрывает разрушения на первом этаже, вызванные ударом самолёта. Часть пролома на втором этаже, образовавшаяся в результате удара вертикального стабилизатора, видна на фотографии выше струи пены.

Авторы «Loose Change» используют эту фотографию как «свидетельство» правильности их утверждения (22:47 видео), что «пролом во внешней стене Пентагона можно описать как (22:02) отверстие размером не более 5 метров (16 футов) диаметром». Эта ошибка является следствием того, что часть пролома на втором этаже принимается за весь пролом.

Ответ прост - крылья и двигатели нанесли повреждения первому этажу, который не виден на фотографии.

Прямо перед тем как ударить в здание, правое крыло самолёта задело большой передвижной дизель-генератор, который виден горящим справа. Фотография 9 показывает это более детально. (U.S. Marine Corps)

.

На этой фотографии горящего здания перед обрушением видны повреждения, вызванные ударом левого крыла и вертикального стабилизатора.

Левое крыло самолёта вызвало значительные разрушения на первом этаже здания до колонны 8.

Часть пролома на втором этаже обозначена по линии колонны 14.

После ошибочной идентификации пролома на втором этаже как всего пролома (с 22:22 по 22:32 видеосюжета), авторы «Loose Change » затем ошибочно идентифицировали левую часть пролома (выше горящей белой автомашины, которая совершенно определённо находится на земле), как тот же самый весь пролом в фасаде здания (с 22:53 по 22:57).

Таким образом, авторы «Loose Change » принимают две различных части большого пролома за один пролом небольшого размера, даже не замечая, что они находятся на разных этажах. Поскольку видео показывает фотографии только кратко, случайный зритель вряд ли заметит эти ошибки, но они очевидны, если Вы останавливаете видео и сравниваете изображения.

Эта часть здания обрушилась по компенсационному шву на линии колонны 11. (AP Images/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team)

Это большой передвижной дизель-генератор (независимый источник электроэнергии для Секции 1 Пентагона) был задет правым крылом самолёта.

Служащий Пентагона Франк Пробст шёл по территории, когда самолёт рейса 77 подлетал к зданию, двигаясь по направлению к Пробсту. Он бросился на землю, и самолёт пролетел прямо над ним. Пробст видел, как самолёт зацепил своим правым крылом дизель-генератор и отбросил его в сторону. Правый двигатель сделал пролом в ограждении. После удара в здание мелкие обломки самолёта падали на землю вокруг Пробста. (U.S. Marine Corps)

Пробст также свидетельствует, что левый двигатель самолёта, который был ближе к земле, ударил низкую бетонную стенку, ограждавшую наружную вентиляционную конструкцию, при этом поднялось облако белой пыли. Пролом, образовавшийся в стенке, виден слева внизу на этой фотографии (Daryl Donley/Library of Congress)

На рисунке показан момент подлёта самолёта к зданию, перед тем как правое крыло задело передвижной дизель-генератор. Левый двигатель ударил низкую стенку, окружавшую вентиляционную конструкцию, практически в тот же момент, когда нос самолёта врезался в само здание.

Чтобы представить ситуацию в динамике, включая подлёт, повреждения генератора, вентиляционной конструкции, фонарных столбов - смотри 911 Case Study: Pentagon Flight 77 , на youtube.com. (The Pentagon Building Performance Report )

После удара обломки самолёта были разбросаны на земле у стен Пентагона.

«Loose Change» утверждает (на 17:54 видео): «официальное объяснение [отсутствия обломков] - вследствие огромной температуры от горящего топлива, самолёт, врезавшийся в Пентагон, просто «испарился». А так как это невозможно, то «официальной» версии происшедшего доверять нельзя».

Это видео спорит с тем, что никогда не утверждалось. В результате удара в здание на скорости 853 км/час самолёт разрушился, но не «испарился». Спасатели сообщали о сотнях обломков самолёта лежавших на земле. Детали самолёта, включая части турбин и шасси, были сфотографированы внутри здания. (photographed AP Images)

Военный инженер осматривает повреждения во внутренней части Пентагона.

Обломки самолёта проломили внешнюю стену здания в Кольце С. Колесо от посадочного шасси самолёта видно справа от сотрудника.

Ирония состоит в том, что французский конспиролог Тьерри Мейссан использовал эту фотографию для обложки своей книги «Pentagate», в которой утверждает, что Пентагон был атакован не самолётом.

Как свидетельство в поддержку ошибочной теории ракетного удара, «Loose Change» безосновательно утверждает, что при нападении самолёт должен был пробить 3 метра (9 футов) армированного железобетона, что крайне маловероятно. Конспирологи получили эту цифру, сложив вместе толщину внешних стен трёх колец здания Пентагона (Е, D и C).

Но, как признано даже другими теоретиками заговора, никакие внешние стены не отделяют кольца C, D и E друг от друга на двух нижних уровнях Пентагона. Самолёт проник только через две внешних стены - наружная стена Пентагона и внутренняя стена секции Кольца C. (Минобороны)

Клубы дыма вокруг разрушенной внешней части Кольца Е Пентагона. На снимке - момент обрушения.

Эта секция здания обрушилась около 10:15, через 35-40 минут после того, как в неё врезался самолёт. (Минобороны)

.

Разрушенная часть Пентагона продолжает гореть после обрушения (от компенсационного шва у колонны 11 и приблизительно до колонны 18).

Часть разрушенного проёма на первом этаже (от колонны 8 до колонны 11) видна слева. Верхние этажи над проёмом не обрушились (Минобороны)

Местная спасательная команда и военный персонал стоят перед обрушившейся частью здания. (AP Images)

11 сентября 2001 года в США осуществили серию терактов,которые повлекли за собой гибель 2977 человек. По официальной версии, разрушительные атаки были осуществлены членами группировки «Аль-Каида»*, однако есть факты способные опровергнуть общепринятую точку зрения.

Быстрая версия

Официальная версия произошедшего такова. Рано утром 11 сентября 2001 года четыре пассажирских «Боинга» были захвачены в воздухе арабскими террористами. Угонщики были вооружены лишь канцелярскими ножами и газовыми баллончиками. Два воздушных судна атаковали башни-близнецы Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена, третий самолет был направлен в здание Пентагона, четвертый не долетел до Капитолия и рухнул посреди поля в штате Пенсильвания.

Эта версия сформировалась буквально через несколько дней после трагедии и американское правительство больше ее не меняло. Подобные скоропалительные заключения наводят на мысль, что в Вашингтоне к этому готовились заранее.

Мы уже сталкивались с ситуацией, когда в Белом доме "точно знали", что Саддам Хусейн разрабатывает оружие массового уничтожения, Муаммар Каддафи спонсирует международный терроризм, а Башар Асад использует химоружие.

Ни одно из этих обвинений так и не подтвердилось. Однако эти подозрения стали предлогом для санкционированного властями США применения вооруженных сил в Ираке, Ливии и Сирии. Ожидаемо, что после событий 11 сентября американцы активизировали военные действия в Афганистане.

Сразу после взрывов глава «Аль Каиды»* Усама бен Ладен заявил о своей непричастности к терактам. Необычное поведение для человека, который всегда с удовольствием брал на себя ответственность за террористические атаки, который совершались при его участии. Позднее бен Ладен все же признался в причастности к событиям 11 сентября, однако, как утверждают некоторые, это было лицо только похожее на лидера «Аль Каиды»*.

Странные разрушения

Наверное, не все знают, что при атаке на Нью-Йорк обрушилось три здания Всемирного торгового центра (ВТЦ). Кроме известных всем башен-близнецов №1 и №2 был еще и небоскреб №7. Правительственная комиссия, созданная для расследования событий 11 сентября, предпочла об этом факте умолчать. Дом под номером 7 – это 47-этажная высотка, заметно уступающая своим собратьям-близнецам в росте.

В ней, в частности, располагалось нью-йоркское отделение штаб-квартиры ЦРУ. Это здание избежало попадания самолета, однако к 5 часам вечера рухнуло по той же схеме, что и башни-близнецы.

По заявлению властей, причиной обрушения здания были горящие фрагменты, упавшие на него с рушившихся небоскребов, а также последовавший за этим пожар. Однако гораздо ближе к башням были здания ВТЦ под номерами 3, 4, 5 и 6, и все они уцелели. Может у падения 7-го дома была другая причина?

Что касается башен-близнецов, то исследователей по-прежнему волнует любопытный вопрос: почему обрушились не только верхние этажи здания, но и нижние? Официальная версия неумолима: при разрушении здания верхушка увлекла за собой и его остальную часть.

Однако и тут возникает неувязка. Части конструкции башни падали не в разные стороны, а сложились прямиком под основание, словно карточный домик.

Проектировщики ВТЦ все как один заявляют, что при возведении высоток учитывалось возможное попадание в них самолета, как это бывает со всеми небоскребами. Если катастрофический сценарий все же происходит, то, по их словам, он не может привести к разрушительным последствиям такого масштаба.

На кадрах катастрофы хорошо видно, что самолеты совершенно по-разному врезаются в здания: в северную башню лайнер «вошел» прямо по центру, в южную – под острым углом, обрубив край высотки. При этом разрушение башен было на удивление единообразным и симметричным, как при подготовленном взрыве. А далее происходит странное: первой рушится менее пострадавшая от взрыва южная башня, и лишь через полчаса падает северная, где последствия катастрофы должны были быть более впечатляющими.

Специалисты проанализировали видео крушения башен и практически единодушно заявили, что именно так происходит промышленный снос зданий. И действительно, если внимательно просмотреть замедленную съемку катастрофы, то видно как по всей высоте здания на равных расстояниях пробегают взрывные волны – как если бы детонировал заранее заложенный заряд.

Вот еще два факта, которые заставят задуматься. Незадолго до теракта этажи, в которые впоследствии влетели самолеты, закрыли на ремонт. А за несколько недель до трагедии владелец башен-близнецов Ларри Силь­верс­тайн застраховал их на 3 млрд. долларов, причем страховка от террористических атак была прописана отдельным пунктом.

Избирательный пожар

Если верить официальным выводам, то в чудовищном по силе пожаре расплавились сотни тысяч тонн стальных конструкций, а сотни тонн бетона были стерты в пыль.

Возможно ли такое, чтобы воспламенившийся авиационный керосин, температура горения которого меньше 1000°C заставил «дрогнуть» закаленную сталь, которая плавится не меньше чем при 2000°C. При этом произошла критическая потеря прочности сразу 50 массивных несущих балок, что возможно только в том случае, если топливо равномерно разлилось по все площади этажа.

В результате взрывов от пассажиров обоих «Боингов» остались обугленные и не поддающиеся опознанию частицы тел. Между тем, паспорт Мохаммеда Атты, одного из угонщиков самолета, ставший одной из главных улик свидетельствовавшей в пользу вины «Аль Каиды»*, оказался абсолютно невредимым. Согласно данным комиссии, документ чудом пережил мощный взрыв, выпал из самолета и благополучно приземлился около здания.

Правительство США так торопилось прийти к нужному заключению, что даже не собиралось обращать внимание на подобные казусы. Дальше – больше.

Следственная комиссия заявила об опознании части пассажиров и членов экипажей самолетов по «остаткам ДНК». И это после того, как пожар фактически целиком уничтожил корпус лайнера, изготовленного из устойчивого к высоким температурам авиационного алюминия.

Любопытно, что несмотря на сохранившиеся фантастическим образом «остатки ДНК», черные ящики были признаны полностью уничтоженными пожаром. Глядя на это, только и останется уверовать, что огонь действовал избирательно, совершенно не руководствуясь законами физического мира.

Без следов

Третий угнанный «Боинг», выполнявший рейс №77 компании American Airlines, согласно официальным данным врезался в здание Пентагона. Чтобы нанести наиболее чувствительный урон постройке и людям, террористы направили лайнер по максимально низкой траектории. Известно, что высота «Боинга 757» составляет 13 метров, Пентагона – 24 метра.

Исходя из этого, заключительные километры полета лайнера должны были проходить на высоте всего нескольких метров над землей, что является практически невыполнимым заданием для пилотов, только что закончивших экспресс-курсы.

Более того, подобный маневр был абсолютно неоправдан, так как, по мнению многих специалистов, не привел бы к такому ущербу, как при падении под углом. Промахнуться в таком случае было бы сложно даже неопытному пилоту, учитывая внушительную площадь Пентагона – 117 363 кв.м. Получается, что террористы, тщательно планировавшие теракт, выбирали более сложный и менее эффективный путь.

Однако главный казус впереди. Независимых исследователей изучавших фотографии катастрофы насторожил тот факт, что «Боинг» при ударе о здание не оставил следов от крыльев. Не было обнаружено их обломков и рядом. Более того, и внутри разрушенного участка здания отсутствовали всякие намеки на фрагменты самолета. Согласно официальным выводам, все они были уничтожены мощными взрывом и пожаром, что очень сомнительно.

Все перечисленные факты наводят на мысль о другой причине разрушений в Пентагоне – спланированном взрыве. Но если допустить, что Боинг 757 в Пентагон не врезался, куда тогда исчезла сама машина с пассажирами и экипажем этого злополучного рейса?

Что касается четвертого «Боинга», который не долетел до Капитолия и упал в полях Пенсильвании, то к нему меньше всего вопросов. Однако несостыковки все же есть. Власти утверждают, что причиной гибели людей был удар о землю, но обнаружить сколь-нибудь значительное число фрагментов самолета на предполагаемом месте падения не удалось. Очевидцы говорят, что обломки были разбросаны на многие километры. По предположению исследователей, не разделяющих официальную точку зрения, лайнер мог быть подбит еще в воздухе ракетой, пущенной с истребителя.

Официальная версия гласит: пассажиры, связавшись по мобильным телефонам с родными, узнали о том, что два самолета уже врезались в здания на Манхэттене и решили воспрепятствовать планам угонщиков. Именно в результате завязавшейся на борту борьбы самолет сбился с курса и ушел в крутое пике. Однако специалисты утверждают, что возможность пользоваться сотовой связью в полете появилась лишь с 2005 года.

Избежать разночтений

В этой истории настораживает все, в том числе и поведение высших американских должностных лиц. Так, президент Джордж Буш долго игнорировал приглашение выступить перед Конгрессом, но когда согласился на встречу, выставил на первый взгляд неподдающиеся логическому объяснению условия. Он настаивал на ограничении беседы по времени – не более часа и обязательном приглашении на мероприятие вице-президента Дика Чейни. По требованию главы Белого дома от комиссии, расследовавшей трагедию, должны были присутствовать только два человека.

После длительных прений все же удалось согласовать участие 10 членов комиссии и снять ограничение по времени. Все ожидали во время встречи услышать от президента исчерпывающую, а главное достоверную информацию о случившемся, но все оказалось куда сложнее. Буш не разрешил производить видеосъемку, аудиозапись и даже стенографировать встречу. Кроме того, Буш и Чейни отказались давать присягу, которая могла бы заверить слушателей в правдивости сказанного.

В апреле 2004 года выступление, наконец, состоялось. Однако и по сей день неизвестно, что Буш и Чейни наговорили конгрессменам. Многие обращают внимание на абсурдность данной ситуации. Она выглядит так, если бы один свидетель соглашался выступать в суде только в присутствии другого свидетеля. Зачем это нужно? Вероятно для того, чтобы избежать несогласованности в дачи показаний.

В мире с каждым годом крепнет убеждение, что теракты были спланированы спецслужбами США, чтобы оправдать действия американских военных на Ближнем Востоке. Но окончательные выводы делать преждевременно. Пока можно с уверенностью сказать лишь следующее: если власти США и не устроили теракты сами, то они, по крайней мере, не помешали их спланировать.

*Аль-Каида - террористическая группировка, запрещена на территории РФ